Оформление праздника в египетском стиле. День рождения в стиле «Древний Египет. Развлечения для гостей

Юлия Руднева
Египетский День рождения. Сценарий, конкурсы.

Египетский день рождения. Сценарий, конкурсы.

Дети утром, приходят в группу переодеваются в костюмы египтян.

Начало праздника происходит в физкультурном или музыкальном зале.

Во время утренней зарядки.

(Дети входят в зал в костюмах и выстраиваются по кругу).

Под египетскую музыку появляются царицы Амфора и Нифиртити (царицы бегают, суетятся,делают вид, что ищут что то).

Амфора и Нифиртити: Всем привет! Чувствует наше египетское чутьё, мы не просто так здесь оказались! Ну что ж, вас приветствует самая смелая, умная царица Амфора и красивая, умная царица Нифиртити! А вы, почему здесь, такие все красивые, нарядные? Наверное, у вас новогодний карнавал? Нет! А что тогда? (ребята говорят, что день рождения у Матвея).

Црицы: Ааа! День рождения! Тогда что же ты стоишь? Выходи к нам! Будем знакомиться!

Нифиртити: Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у вас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться с нами в путешествие на египецкий остров Крит! Дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. Но только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на наш путь не может продолжиться пока мы не найдем карту Фараона Намибиса, а для этого вам надо пройти испытания. А сделать это их могут только настоящие египтяне. Хотели бы вы стать настоящими египтянами?

Дети: Да-а!

Амфора: Но это не так просто как вам кажется…

Нифиртити: Хорошо! Какие на вас красивые костюмы вы похожи на жителей Египта, но этого мало.

Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий египтянин?

Ответы детей: (сильные, смелые, ловкие)

Нифиртити: Ну, что ж сначала мы проверим, какие вы ловкие и внимательные! Мы будем вам показывать египетские движения, а вы их будете за нами повторять.

Проверка внимательности и ловкости.

Испытание1.

Египетская Зарядка

Под восточную музыку проводится утренняя зарядка с характерным положением кистей рук в египетском стиле (кисти рук под углом 90, дети ходят по кругу и повторяют за царицами.

Амфора: Молодцы ребята справились с заданием, у вас всё замечательно получилось. Вот вам еще одно.

Испытание 2.

"Шаги Фараонов"

Раскладывается канат в изогнутой форме, дети шагают по очереди, по канату стараясь не наступать на пол.

Нифиртити: Проверим вашу силу!

Испытание 3.

"Сила Фараонов"

Для игры нужен канат с ленточкой посередине. (Состязание может быть как командным, так и индивидуальным).

Реквизит: веревка или несколько связанных поясов.

Нифиртити: Молодцы ребята справились.

Испытание 4.

"Египецкий боулинг"

(сбить кегли мячом).

Нифиртити: Ну вот, теперь вы готовы! Я поздравляю, теперь вы все – отважные, ловкие и сильные египтяне!

Амфора: Итак, раз сегодня твой праздник Матвей, мы назначаем тебя главным Фараоном твоей команды! И как положено всем фараонам, ты должен дать клятву фараона. Это поможет тебе и твоей команде обрести силы перед тяжелыми испытаниями.

Нифиртити: Повторяй за мной

Я, фараон трёх пирамид, перед лицом всей своей команды клянусь:

Никогда не бросать друга в беде!

Защищать слабых и помогать тем, кто нуждается в помощи!

Моё оружие – улыбка, отвага и честь!День рождения в стиле морской вечеринки

(Также дети дают название своей команде).

Амфора: Вот же она! Наша карта (находит карту, прячется заранее) Дети рассматривают карту.

Амфора: А как вы думаете, для чего мы искали карту?

Дети: Высказывают свои предположения.

Амфора: Конечно, чтобы найти сокровища Фараона Намибиса!

Нифиртити: Смотрите дети, сколько нам нужно пройти, чтобы добраться до пирамиды и сокровищ фараона!

Амфора: ну что я думаю, вы готовы к путешествию на остров Крит! (включается весёлая музыка ). Проходим в группу, где подготовлена комната с различными заданиями:

Нифиртити: А вот и первое наше испытание, мне кажется, я вижу лабиринты Сфинкса!

Царицы: смотрят, карту с детьми внимательно изучая все пункты путешествия.

Амфора: Ну что попробуем? Вы готовы?(Ответы детей)

Царицы: На пути у нас пустыня Фараонов.

Испытание 5.

"Лабиринт Сфинкса"

В начале входа в группу расставлены столы с разными поворотами накрытые тканью,дети проползают между столами попадая в узкий проход (Спортивная труба пружина)не отклоняясь от намеченного курса. Дети встают на четвереньки и по очереди проползают по лабиринту.

Испытание 6.

"Меткость Фараонов"

(попади в цель)

Начинается песчаная буря. Царицы обращаются ко всем юным египтянам: Внимание, внимание! На нас надвигается песчаная буря. Это настоящее испытание для тех, кто хочет стать настоящими фараонами Египта. Мощные порывы ветра один за другим обрушиваются на наш остров. Нам необходимо попасть точно в цель. Всех участников разбивают на пары. Игроки встают в две колонны. В таком положении юные египтяне по очереди кидают мячи в цель. Царицы считают количество сделанных попаданий каждой командой. Самые сильные и ловкие пополняют свой кошелек (наклейками).

Реквизит: два тазика или ведра пластмассовые шарики.

Царицы: опять смотрят на карту и видят на ней скорпиона.

Испытание 7. "Засели Пустыню"

Каждому из игроков дается возможность заселить насекомыми и рептилиями остров Крит. И тогда они покажут египтянам, как пробраться к египецкой пирамиде Намибиса, где лежат несметные сокровища. (дети в стеклянном аквариуме среди всякой мелочи ищут разных насекомых и выкладывают их на ковре) при этом называя каждого из них (скорпионы, сколопендры, тараканы змеи ящерицы и т. д.)

Реквизит: тазик с крышками, пробками, разной мелочью и муляжами насекомых.

Царицы: Ребята кажется, на карте у нас на пути пирамида, в которой находятся мумии.

Испытание 8.

"Сделай Мумию"

Амфора: Ребята, а вы когда-нибудь делали мумии фараонов? Тогда у вас уникальная возможность попробовать их сделать! Царица Нифиртити приглашает четырёх добровольцев (с именинником) и под музыку четыре других ребёнка начинают обматывать добровольцев рулонами туалетной бумаги.

Реквизит: Туалетная бумага 4 рулона .

Испытание 9.

"Ожившие Мумии"

игра (салочки).

Нифиртити: Египтяне! Мы, кажется, потревожили покой наших мумий, они ожили и пытаются нас заколдовать (Дети разбегаются врассыпную, кого мумии задели тот присаживается на стульчик).

Нифиртити: А вот мы с вами идем по пустыне. Ребята кто-то рассказал всем жителям Египта, что у Матвея сегодня День рождения! И все они хотят его поздравить, а вы готовы? Так вот сейчас мы споем ему песню вместе с ними.

Испытание 10

."Египецкий Хор Аллигатора Гены"

Включается песенка крокодила Гены, и все дети весело дружно подпевают песенку «Голубой вагон» Царицы: вновь показывают детям карту, египтяне смотрите! у нас опять препятствие на нашем пути!

Испытание 11.

"Песчаные Рифы"

Нифиртити: Любой египтянин просто обязан обладать искусством прохождения песчаных рифов.

Амфора: Конечно, и самым первым пойдет наш смелый именинник.

(на полу расставлены зигзагом перевернутые стульчики)

Нифиртити: Вам нужно взяться дружно за руки не задевая рифы пройти до последней метки на нашей карте пирамиды Намибиса.

Царицы: Ура! У нас все получилось, смотрите ребята, а вот и вход в пирамиду! (На дверце шкафчика нарисована пирамида).

Нифиртити: смотрите это же потайной вход в пирамиду! Давайте дадим открыть её нашему имениннику (открывает дверцу, а в ней спрятан сундучок)

Амфора: Ребята! Мы, кажется, нашли сокровища Намибиса! Давайте, скорее, посмотрим, что там внутри? (дети открывают сундук, а в нем лежит угощенье шоколадные золотые монеты).

Именинник: Раздает всем монеты.

Царицы: Ну, вот мы уверены, что с нами настоящие египтяне кладоискатели Молодцы, ребята! Вы ведь не забыли, почему мы все здесь собрались?

Ведь сегодня день рождения у Матвея, а на день рождения принято дарить подарки! Я думаю, что для Матвея будет отличным подарком ваши теплые слова пожелания и подарок, который жители Египта ему приготовили (вручается подарок!

Давайте поздравим именинника! Поздравляем!

Ребята, а для Вас, настоящих египтян, у нас есть тоже небольшие подарки от обитателей острова, это замечательные книжки раскраски про животных жарких стран!

Царицы: Ну и, конечно же, каждый египтянин должен уметь веселиться и развлекаться! Для этого мы устраиваем настоящую Египецкую дискотеку!

Давайте еще раз дружно поздравим нашего именинника. С днём Рождения! (3 раза все кричат).

На этот раз Иришкин день рождения мы отмечали в музее "Живая история". Она выбрала программу "Путешествие в Древний Египет".

На удивление, всем все очень понравилось. Я думала, что после прошлогоднего праздника все будут скучать... Действительно, все было достаточно динамично и интересно. А может, и дети стали взрослее, и им уже нужно не просто побаловаться и повизжать...

Даже Костик активно во всем участвовал и постоянно задавал кучу вопросов)))

Сначала все поздравили именинницу, послушали небольшой вступительный рассказ про Древний Египет и про археологию.


Потом гости разделились на команды и отправились на поиски артефактов.



Найденный осколки нужно было сложить в целое изображение. Все оказалось не так-то просто! Но дети справились с заданием и получили первый "ключ". Эти "ключи" потом помогут им отыскать сокровище)))

Затем был очень интересный и смешной конкурс: двух девочек превращали в мумии. Одной из них захотела стать Ира.

Веселились все от души. Смешнее всего было самим "мумиям".



Потом дети играли в древнеегипетскую игру с какими-то сложными правилами.


После этого они писали палочками на черепках, как в древнеегипетских школах (ну почти).

В самом конце Иру одели в древнеегипетский наряд.


После этого, собрав все "ключи", команды отправились на поиск сокровища. Это был именинный торт!


Развлекательная часть закончилась, настала пора чаепития и танцев.

Было весело))) И никто не хотел уходить домой)))

Мне тоже понравилось, тем более, что цена такого праздника оказалась гораздо ниже, чем празднование в "Андерсоне"))))

Сценарий написан для познавательного детского праздника.
Присутствовало трое детей (две девочки и мальчик) возраста 5,5-6 лет.

Оформление помещения

  1. Пирамида из картона. Нужна не столько для сценария, сколько для подходящего настроя
  2. Сфинкс из картона
  3. Фигурки египтян (вырезаны с фотографий древних папирусов)
  4. Пустыня – таз с песком или манкой
  5. Африканские животные (игрушки)
  6. Угощение: сухофрукты (финики, инжир), фрукты, овощи (огурцы, перец), орехи, лаваш, сыр, печенье, восточные сладости.

Вступительная часть

Найдите на карте Египет, спросите, что дети о нем знают. О прошлом лучше говорить, показывая события на временной прямой. Сначала укажите наше время, потом посмотрите, как давно появился Древний Египет, когда были построены Великие пирамиды. Расскажите о Нефертити (о красоте, подробности ее жизни – тема не детская). Спросите, хотят ли дети с ней встретиться.

Придумайте ритуал переноса во времени. У нас дети вспоминают волшебные слова из разных сказок, берутся за руки, колдуют: “Абракадабра, хотим перенестись в Древний Египет, во времена царицы Нефертити”. Дует волшебный ветер, и мы оказываемся там, где нужно.

В Древнем Египте дети наряжаются в воротники из золотой парчи и надевают бусы и браслеты (украшения любили и мужчины, и женщины). После этого спросите, как попасть к царице, что нужно сделать, чтобы стража пустила посетителей во дворец. Возможно, кто-то предложит принести подарки или пробраться через тайный ход, или же дети будут в замешательстве. Расскажите им об оракулах, о том, что их в древности использовали, чтобы получить ответ на важный вопрос. В оракуле на празднике (пластиковая канистра с отверстием, оклеенная папье-маше) содержится ответ, как попасть во дворец.

Автор этой и других фотографий Анастасия Липатова

Конечно, ответ написан иероглифами. Ключ к ним у нас был вот в этой книге . Но вы можете сами установить соответствие русских букв и иероглифов, по аналогии с английским вариантом .

Основная часть

Сообщение оракула гласит “Соберите бусы”. Ведущий может пояснить детям, что теперь нужно выполнять задания разных персонажей, которые встретятся в путешествии, и получать бусины. Бусины самодельные, слеплены из глины, украшены бисером.

Базар . На базаре детей встречает торговец (здесь и далее все персонажи – картонные фигурки, распечатывали отсюда). Он обещает бусину, если дети помогут ему сделать серебряные медальоны. Один из способов изготовления украшений в Египте — чеканка. На плотной фольге палочками нужно выдавить рисунок.

Пустын я. Торговец рассказывает, что несколько бусин находятся далеко в пустыне. Поскольку пешком туда не пройдешь – ищем верблюда. Его нужно вежливо попросить отвезти детей и накормить воображаемыми колючками. Верблюд сделан из игрушечного верблюда, одеяла и подушек. Дети садятся верхом и перемещаются, отталкиваясь ногами от пола. По сигналу “песчаная буря!” они должны все вместе прятаться под покрывало и замирать.

Прибыв на место, дети видят миску с манкой. В ней лежат фигурки обитателей пустыни и спрятаны три бусины. Дополнительная сложность – песчаные червяки, которых необходимо прогнать (я использовала идею этой игры).

Великий Нил . Прежде чем идти к реке – немного расскажите о том, какую роль она играла в Древнеегипетской цивилизации, и о том, что сейчас это одна из двух самых длинных рек в мире. В Ниле (ванная с подкрашенной водой) плавает банка с бусинами. Охраняют ее крокодилы (вырезаны из картона). Дети кидают в крокодилов монетки, пока хищники не уйдут на дно (картон намокает и тонет быстро, так что не бросайте крокодилов в воду заранее). После этого достают банку с бусинами.

Оазис . Ведущий рассказывает детям, что такое оазис и обещает подарить бусину, если они скажут, какое растущее здесь дерево египтяне считали священным деревом жизни. В качестве подсказки, ведущий задает вопросы, а дети складывают название дерева из первых букв ответов на них. Вопросы:

  1. Мифическое существо с телом льва и головой человека (Сфинкс)
  2. Обозначения слов или букв у древних египтян (Иероглифы)
  3. Священное животное, которое египтяне называли “миу” (Кошка)
  4. Место в пустыне, где есть источник воды и много растений (Оазис)
  5. «Обитатель» пирамиды (Мумия)
  6. Животное, которое возит людей и грузы. Но не верблюд. (Осел)
  7. Бог солнца у Египтян (Ра)

Если ответа на какой-то из вопросов дети не знают, ведущий им подсказывает (на нашем празднике затруднения вызвал только последний вопрос). Так же он может комментировать остальные ответы, добавляя какие-то подробности. И нужно рассказать про сикомор, показать его фотографию.

Библиотека . Дети приходят к писцу и тот обещает бусину в обмен на новые свитки папируса. Папирус просто сделать из бумаги (свернуть трубочкой, закрепить и нарезать треть, чтобы получились листья) и разложить по комнате, чтобы дети прежде его собрали. Потом нужно отрезать корень (расскажите, что корни съедобны) и листья, а стебель разрезать вдоль. Получится несколько полосок. Их складывают, как и для настоящего папируса, одним слоем вдоль и вторым слоем – поперек. Ведущий рассказывает, что у папируса клейкий сок и под прессом части прочно соединяются. А на празднике их можно смазать ПВА. На получившихся папирусах дети в конце праздника могут что-то написать.


Поля . Дети приходят к крестьянам и те просят помочь сделать ирригационные каналы. В лотке два берега из глины, в центре продольное углубление с водой, от которого палочками нужно прокопать каналы.

Пирамида . Последние несколько бусин лежат в пирамиде. Но дорогу к ним охраняет сфинкс, задающий загадки. Загадка: “Почему древние египтяне называли свою страну Кемет (черная земля)”. Всю необходимую информацию (о том, как важен был Нил, как хорошо все созревало на удобренных его черным илом полях) дети получили, когда прокапывали каналы. Но, возможно, им потребуются наводящие вопросы, чтобы ответить сфинксу.

Сбоку в пирамиде сделаны углубления, в некоторых из которых лежат бусины. В других предполагалось положить что-то неприятное на ощупь. Но мы выбрали мармеладных червяков, которым дети только обрадовались.

Бусины собраны. Теперь дети их делят между собой, надевают по очереди на шнур и несут во дворец. На входе их встречает стражник. Он дает какое-нибудь задание (например, написать свое имя иероглифами) или довольствуется объяснением детей кто они и куда идут.

Все слышали о Великом Древнем Египте (стране великих пирамид), поэтому провести день рождения в окружении египтян — детям будет очень интересно.

Данный сценарий подходит для детей, которым исполняется от 4 до 7 лет.

Лучше всего проводить игры, конкурсы, соревнования по этому сценарию в большом помещении (спортзал, большая гостиная комната, отдельный зал в кафе).

Когда все дети соберутся в назначенное время, их выстраивают в круг, и происходит знакомство с главными героями (представителями царских династий Древнего Египта).

Под звуки египетской музыки, к детям выходят две царицы Египта, которые правили страной в разные времена, и прославились на весь древний мир своими великими делами.

Нефертити и Амфора делают вид, что что-то потеряли и занимаются поисками этого важного предмета.

Нефертити (увидев детей):

— Здравствуйте, ребята! Я царица Египта — Нефертити! Я знаменита тем, что была самой красивой правительницей! А рядом со мной — царица Амфора! Она очень мудро правила страной и принесла много благ своему народу!

— А вы что здесь делаете? Почему все такие нарядные, веселые и счастливые?

— Мы будем отмечать День Рождения … (имя именинника)!

— Вот, здорово! Оказывается сегодня чудесный праздник! А давайте познакомимся с именинником! Где же он? Ну-ка, выходи!

После того как все перезнакомились, а именинник представился, Амфора продолжает:

— Есть отличная идея! Давайте все вместе отправимся в Египет, чтобы посмотреть на пирамиды и найти древние сокровища. Где-то там, в пирамидах, спрятана карта Эхнатона, на которой нарисован путь к богатствам, тщательно спрятанным строителями пирамид.

— Но, чтобы достичь цели, нужно будет проявить всю свою смекалку, ловкость, силу и даже хитрость, и вы тогда станете настоящими египтянами! Хотите?

— Конечно, хотим!

— Послушай, Амфора! Ведь это очень тяжелое испытание! Ты считаешь, что ребята справятся с ним?

— Обязательно! Посмотри, они ведь уже одеты в настоящие одежды египтян. Осталось всего лишь узнать, какими же качествами обладали жители древнего Египта. И ребята сейчас нам скажут, что они об этом думают. Кто начнет первым?

Дети (помня о том, что раньше говорилось):

— Жители Египта были умными, сильными, ловкими, сообразительными и т.д.

— Очень хорошо! Теперь пришло время проверить — сможете ли стать такими же. Мы вам будем показывать, а вы повторяйте все за нами и тогда сможете научиться всем движениям в танцах древних египтян!

— Посмотрим, насколько у вас развита гибкость, проворность и внимательность! Давайте начнем самое первое испытание!

Египетская гимнастика


Звучит музыка (не обязательно с египетским уклоном). Обе царицы становятся в центр детского круга и показывают, как танцуется египетский танец (используются элементы движений, которые характерны для танцев этой страны). Дети не стоят на месте, а передвигаются по кругу, повторяя все движения цариц.

— Ребята, я вас должна поздравить с успешным освоением всех египетских танцевальных движений!

— Ну, это было совсем простенькое задание! А вот сейчас нас ждет испытание более сложное!

Канатоходцы

На полу раскладывают зигзагом бельевую веревку или длинную цветную ленту. Дети должны пройти по ней, тщательно следя за тем, чтобы стопа не осталась без веревочной опоры. Если кто-то наступит мимо расстеленной веревки, то это будет считаться падением и участник должен будет покинуть игру.

— Какие же вы все-таки молодцы! И с этим заданием вам удалось справиться!

— А сейчас проверим, на сколько вы сильны!

Могучие строители пирамид

Эта игра — очень проста и известна всем под названием «Перетягивание каната». Дети делятся на две команды и, встав друг против друга, берутся за канат. К середине каната привязывается красная лента, а под ней, на расстоянии полуметра, проводятся две черты, так чтобы она оказалась ровно посередине между ними. После сигнала, все дружно начинают тянуть канат в свою сторону. Побеждает та команда, которой удастся завести красную ленту на канате за ближнюю к ней линию.

Победителей сразу же награждают небольшими призами (конфетами, небольшими сувенирами и тому подобное).

— Ну и силище же у вас, ребята! Вы смогли бы самостоятельно построить самую настоящую и самую большую пирамиду из огромных каменных блоков!

— Давайте перейдем к очередному испытанию! Выясним, кто самый ловкий и самый меткий!

Игра фараона

Для проведения этой игры понадобятся кегли и мяч. Если настоящих кеглей нет, то их можно заменить большими пластиковыми стаканчиками, которые устанавливаются в нужном порядке вверх дном. Эта игра — домашняя копия боулинга, только без дорожки. Задача участников — сбить мячом наибольшее количество кеглей за один бросок, при этом, мяч должен катиться по полу, а не лететь в воздухе.

— Можно подвести итоги! Должна вам сказать, дети, что вы смогли стать такими же, как и настоящие египтяне! А как вы знаете, у них был свой фараон, поэтому и нам нужен тот, кто будет всем управлять и обо всех заботиться! Давайте попросим нашего именинника стать фараоном, ведь сегодня — его день!

— Выходи к нам … (имя именинника)! Мы приносим тебе свои поздравления с Днем Рождения и просим стать нашим фараоном! А для этого ты должен произнести торжественную клятву, что будешь добрым и заботливым правителем!

— Слушай и повторяй за мной! Я, … (имя), великий и могучий фараон, перед лицом своих друзей, торжественно клянусь: Всегда помогать слабым и обездоленным! Никогда и никого не оставлю в беде! Моя сила заключается в безграничной доброте и добродушной искренней улыбке!

Нефертити (доставая сложенный лист бумаги):

— Ребята, посмотрите — я нашла карту великого фараона Эхнатона!

— Превосходно! По этой карте нам с ребятами будет гораздо проще найти спрятанные сокровища и посмотреть на пирамиду Хеопса!

— Да, это так! Мы отправляемся с вами в путь за новыми увлекательными приключениями!

Под звучание музыки все переходят к месту с установленными ломаной линией столами, которые сверху накрыты тканью (скатертью или простынью) свисающей до самого пола, образуя закрытое пространство между ножек столов.

— Посмотрите, ребята! Это знаменитый непроходимый египетский лабиринт, который охраняет сам Сфинкс! Нам обязательно необходимо через него пройти!

Лабиринт Сфинкса

Дети, соблюдая очередность, проходят на корточках под столами накрытыми тканью. Для усложнения испытания, ведущие могут во время движения ребенка несколько смещать столы, имитируя возникновение коварных ловушек, которыми, как всем известно, были наполнены все знаменитые пирамиды египетских фараонов.

— Вы справились с этим заданием и можем продолжить наш путь!

— Но чтобы идти дальше, нам необходимо выяснить — кто у нас является самым метким и может взять на себя задачу по охране нашего фараона и его каравана во время движения по песчаным барханам, ведь в пустыне живет много диких кровожадных животных, да и разбойнички там имеются!

Меткий стрелок

Для проведения этого соревнования понадобится пластиковое ведро или высокий и широкий таз и несколько небольших мячиков.

Дети по очереди бросают свой мяч в ведро с расстояния в несколько метров. Каждое удачное попадание отмечается вручением приза (конфета, шоколадка или сувенир).

— Отлично! Теперь у нашего фараона и его сопровождения есть отважные защитники! Но нас ожидает следующее задание!

Скарабеи и скорпионы

Для проведения этой игры необходим аквариум или большая картонная коробка, а также фигурки пустынных жителей — скорпионов, жуков-скарабеев, ящериц, змей и другой мелкой живности. Если готовых фигурок нет, их рисуют на плотном картоне и вырезают с последующим приклеиванием к плоской подставке. Фигурки песчаных обитателей вместе с множеством других мелких предметов (пробки от бутылок, старые ключи, зубные щетки, ручки, карандаши и т.п.) укладываются в аквариум или коробку, и ставится на полу.

Амфора (вглядываясь в карту):

— Здесь есть изображение скорпиона и надпись: «Ищи помощи у песчаных жителей!»

— Это должно означать, что мы должны обратиться за помощью ко всем, кто живет в пустынных песках — жукам, ящерицам, змеям и скорпионам.

— Дети! Давайте освободим наших несчастных друзей, которые попали в ловушку и не могут оттуда выбраться и они нам помогут найти сокровища! Вы ведь хорошо их всех знаете?

Ребята достают по одному все предметы из аквариума (коробки) и, называя их, ставят на пол. При этом те предметы, которые не относятся к категории жителей пустыни, откладываются в сторону.

Нефертити (рассматривая карту):

— Глядя на нашу карту, впереди у нас расположена большая пирамида! А в пирамиде обязательно должна быть мумия! Посмотрим?

— Мы мумий нисколечко не боимся! И даже запросто сами можем стать мумиями! Кто хочет поучаствовать в этом?

Мумия

Выбирается пара ребят из особо желающих побить в роли мумии и заранее подготовленной туалетной бумагой (в рулонах) полностью (с головы до ног) заматываются ею. При этом, должна оставаться возможность для свободного передвижения «мумии», так как в следующей игре это пригодится.

Проклятие мумии

Амфора (обращаясь к тем, кому не досталась роль мумий):

— Ребята, а ведь эти мумии имеют магическую силу! Если одна из них прикоснется к вам, то вы не сможете двигаться целых пять минут!

— Будьте внимательными и ловкими! Вам нужно избегать прикосновений этих малоподвижных созданий!

Начинается игра, в которой «мумии» стараются догнать и прикоснуться к убегающему ребенку. Правила таковы:

  • ребенок, к которому прикоснулась мумия — замирает на пять минут, оставаясь на месте не меняя позы в течение пяти минут;
  • «мумия», у которой произошли разрывы обмоточного материала при движении, временно выбывает из игры для восстановления своего внешнего вида.

Победителем становится тот, кто смог наиболее продолжительное время оставаться в свободном движении.

Песня нильского крокодила


Амфора:

— Дорогие друзья! Всему Египту стало известно, что сегодня день рождения у нашего именинника … (имя). Об этом знают даже крокодилы, которые живут в самой длинной во всем мире реке, которую называют Нил. И вот они хотели бы сделать свой крокодилий подарок имениннику, но ни слова не понимают по нашему. Поэтому просят помочь им выучить одну песенку, которую когда-то пел их родственник, проживающий в наших краях.

— Давайте поможем им! А заодно и сами еще раз поздравим нашего именинника, спев ему песню.

Включается запись песни «Пусть бегут неуклюже» в исполнении крокодила Гены из мультфильма про Чебурашку. Все гости дружно подпевают.

Дюны

В комнате расставляются стулья, кресла, табуретки, которые выстроены в ломаную линию. В конце размещается лист ватмана с нарисованной на нем египетской пирамидой.

Нефертити (показывая рукой направление):

— Там вдали уже видна пирамида Хеопса! Это наша цель, к которой мы стремились!

— Но чтобы попасть к ней, необходимо преодолеть еще одно препятствие! Смотрите сколько перед пирамидой песчаных дюн! Их нужно пройти, крепко взявшись за руки и при этом ни в коем случае не цепляться за дюны — они могут осыпаться, и все мы навечно останемся в пустыне!

Дети, держась за руки, дружно и аккуратно проходят через препятствия и оказываются перед пирамидой. За ней спрятана небольшая шкатулка (коробка), в которой находится большое количество шоколадок (завернутых в фольгу) в виде монет.

— Вот это да! Мы нашли клад! Давайте отдадим его нашему фараону, а он решит, что с ним делать.

— Вот и закончились наши приключения в Египте! Давайте еще раз поздравим нашего именинника и вручим ему свои подарки!

Дети все вместе:

— Поздравляем с Днем Рождения!

После этого все рассаживаются за столом, и празднование продолжается под веселую музыку, с поеданием именинного торта и чаепитием.

Чтобы торжественное событие было по-настоящему радостным, оформлением банкетного зала должны заниматься настоящие профессионалы. Только благодаря хорошо продуманному украшению можно создать торжественную и весёлую атмосферу вечера. Самостоятельно надувать и делать из шаров различные воздушные конструкции очень сложно, да и времени на это нужно довольно много, притом, что виновники торжества обычно имеют множество других, более важных дел. Поэтому если вы хотите быть уверенным в качестве оформления банкетного зала, при этом не чувствовать себя уставшим на празднике, вам стоит обратиться в магазин «Планета Шаров» - наши мастера с радостью зададут вашему торжеству правильный тон.

Оформление воздушными шарами залов в Египетском стиле

В последнее время всё большую популярность набирает оформление шарами банкетных залов в Египетском стиле. Это обусловлено тем, что многие россияне сегодня любят летать на отдых в эту солнечную и загадочную страну, но у некоторых не хватает на это времени или денежных средств.

Если вы хотите, чтобы место празднования вашего торжества было украшено именно в стиле Древнего Египта, мастера аэродизайна «Планета Шаров» готовы вам в этом помочь. Мы самостоятельно подберём наиболее выигрышные варианты украшения залов с учётом особенностей помещений, погодных условий (если планируется выездная церемония), индивидуальных предпочтений и требований заказчика к итоговому результату. Мы вкладываем в свою работу всю душу, учитывая наиболее модные мировые тенденции и опыт зарубежных компаний. Для нас не важен бюджет, масштаб и повод для проведения торжественного мероприятия - мы всегда подходим к выполнению своих обязанностей со всей ответственностью.

Обычно оформление залов в Египетском стиле заказывают для проведения корпоративных вечеринок, именин, свадебных церемоний или годовщин совместной жизни. Вне зависимости от повода, наши мастера аэродизайна превратят ваш праздник в незабываемый вечер, с буйством эмоций и ярких впечатлений.

Многолетний опыт - залог успешного оформления банкетных залов

Казалось бы, воздушными шариками сегодня мало кого можно удивить. Но в умелых руках опытных мастеров, работающих в «Планете Шаров», эти изделия превращаются в настоящие произведения искусства, особенно если это касается увлекательного Египта. У нас можно заказать красивейшую стенку из воздушных шариков с надписью «Добро пожаловать в Египет», которая идеально будет смотреться на входе в банкетный зал. Также очень эффектно смотрятся воздушные пальмы, фараонские коты, великие пирамиды и т. д.

Но особой популярностью у заказчиков пользуется трон фараона, который может стать излюбленным местом для виновника торжества. Наши мастера аэродизайна исполнят любые ваши желания. Благодаря огромному опыту и отличным практическим навыкам мы воплотим в жизнь любые идеи, предложенные вами.

Наши мастера работают оперативно, при этом всегда готовы пойти навстречу заказчикам, если оформление банкетного зала нужно выполнить в кратчайшие сроки. Мы организовали быструю доставку композиций из воздушных шаров, поэтому украшение помещений выполняется своевременно. Грамотная ценовая политика позволяет нам предлагать клиентам наиболее выгодные условия сотрудничества, что, безусловно, является одним из наших преимуществ. Многие заказчики обращаются к нам по рекомендации своих родственников, коллег по работе или друзей, которые уже пользовались нашими услугами. Этот факт является наилучшим подтверждением высокого качества предоставляемого сервиса.

Хотите провести незабываемый праздник? Магазин «Планета Шаров» непременно вам в этом поможет!

Похожие статьи