Кто такой музыкальный продюсер? Музыкальное продюсерство

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Координация графиков студий студии, сессионных музыкантов, микширования и мастеринга.

  • Управление бюджетом дисков.
  • Выбор правильных музыкантов и персонала для записи.
  • Компиляция кредитов людей, участвующих в диске.
Другие дополнительные обязанности.

Знать художника, его сильные и слабые стороны, его музыкальный жанр, правильный тон для каждой песни и другие. Знать, как принимать решения. Хорошее управление ресурсами, с которыми оно рассчитывается. Представьте творческую и комфортную среду для художника. Знайте термины, связанные с музыкой, инструментами, записью, оборудованием и т.д. способность иметь хорошее ухо для смеси.

  • Понимать и поддерживать видение проекта на протяжении всего процесса.
  • Поддерживайте мир между разными людьми, участвующими в диске.
  • Захватите моменты творчества.
  • Знайте, когда наступает волшебный момент и захватывает его.
Как только мы определили разные этапы диска и разные обязанности, которые имеет производитель, мы можем начать понимать, как музыкальный продюсер работает от знания художника до первой физической или цифровой копии мастера альбома.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Место музыки в жизни немецкого народа. Состояние музыкального образования и воспитания в Германии от эпохи Средних веков до наших дней. Структура музыкального образования в современных музыкальных ВУЗах страны. Работа по привлечению иностранных студентов.

    Если мы посмотрим на такие рынки, как Соединенные Штаты, у нас появятся разные производители, некоторые из них заключили контракт с лейблами, издательскими или деловыми соглашениями, чтобы начать карьеру группы. Эти персонажи обрабатывают бюджеты, заключают контракты и контролируют свою музыкальную карьеру. Венесуэла не отражает тот же сценарий, и именно группы должны соответствовать бюджету, находить музыкального продюсера, медиа-агента, менеджера, строить свою команду и прокладывать себе путь в музыкальной сцене.

    Отправляйте синглы в радиоприемники, отправляйтесь в бары, взаимодействуйте со СМИ, веб-сайтами и занимайтесь распространением диска, если они решат разместить его на физическом или позаботиться о выставке, если это бесплатно. Не путайте «Музыкальный продюсер» с «Исполнительным продюсером», первый отвечает за разработку записи с группой, гидом, заказом идей художника, приданием форме, контролем смешивания и мастеринга, среди прочего; в то время как второй должен обрабатывать студийный бюджет, все административные детали и логистику, чтобы запись и конечный продукт выполнялись без того, чтобы художник отвлекался на эти возможности, теряя художественный север от своего предложения.

    курсовая работа , добавлен 07.09.2013

    Музыкальное мышление как феномен психологии. Проблема музыкального мышления в истории музыкального образования. Педагогические условия его формирования и развития у младших школьников на уроках сольфеджио. Историко-теоретический анализ проблемы.

    дипломная работа , добавлен 13.07.2009

    Когда вы спрашиваете меня, какой производитель выбрать, мой ответ тот же: тот, который действительно понимает, что вы делаете, что приводит вас к тому, что вы хотите получить, и что вы понимаете как музыканта. Если вы не определитесь с тем, что делаете, вы сделаете это за деньги, и вы потратите свое время. Учитывая обстоятельства, в которых живут группы, без какого-либо производителя, инвестирующего в них, тогда вы должны думать в руках того, кто вкладывает деньги. Когда вы смотрите на их опыт, у них никогда не было подтвержденного успеха, только аппроксимации, и все же они хотят собирать гонорары, как если бы они жили в Лос-Анджелесе.

    Источники изучения процесса становления и развития музыкальных направлений в Древней Греции. Принципы разработки системы музыкального письма и ее интерпретация. Описание античных инструментов: лира, кифара, флейта, сиринга, авлос, тимпан, систр.

    презентация , добавлен 27.02.2016

    Восприятие музыкальных произведений. Трудности в умении сравнивать объекты музыкального мира. Тембры звучания музыкальных инструментов симфонического оркестра. Мыслительный процесс дихотомического плана. Выявление характера музыкального произведения.

    Нужно встать на первый план, музыкальный продюсер в Венесуэле не берет синглов на радио, он не отвечает за распространение диска и не связан с продвижением, поэтому вес группы в балансе достижений отражает то, что не это хорошая идея заплатить любую сумму денег тому, кто не связан с художественной идеей. Во времена музыкальной независимости продюсер должен понимать, руководить, и если он хороший продюсер, он должен знать, как сделать это лучшим звуком в концептуальных терминах.

    По словам Ника Лауна, нужно искать продюсера, который понимает, и кто делает отличную песню, можно послушать, слушал слушатель на основе совместной работы. Для производства требуется даже психологическая техника, балансировка эго, прослушивание, предоставление на основе художественных требований клиента; продюсер должен быть открыт для этого взаимодействия, без того, чтобы художник впал в глупость и бессмысленное неуважение.

    реферат , добавлен 21.06.2012

    Специальные программы музыкального развития. Программы, посвященные отдельным видам музыкальной деятельности. "Элементарное музицирование с дошкольниками" Т.Э. Тютюнниковой, созданная по системе музыкальной педагогики К.Орфа, музыкальное воспитание.

    реферат , добавлен 06.08.2010

    Запись ансамбля старинных музыкальных инструментов. Оптимизация акустических условий записи. Понятие реверберации. Оценка акустического качества студии. Основные принципы размещения музыкантов и микрофонов. Особенности звучания клавесина и виолы да гамба.

    Основной процесс: показать демонстрации, поговорить с продюсером музыки, пойти на несколько репетиций, живое прикосновение, показать ему оборудование, объяснить ему, какой звук он хочет достичь в соответствии с концепцией, выявить навыки, возможные недостатки и узнать, что хочет достичь записи. Продюсер будет руководить, агглютинируя все пункты, и если они действительно совпадут, будет указывать способ принятия в соответствии с беспокойством. Художник несет полную ответственность за свое творчество.

    Только продюсеры, которые создают художников, управляют бюджетом, имеют предыдущие контракты застрахованы, предлагают продвижение и успех в рабочей группе. Помимо студии, у них может быть такая возможность изменить звук и концепцию исполнителя по взаимному согласию, потому что он идет за своей бизнес-идеей, и клиенту решать, играть в игру или нет, зависит от клиента.

    курсовая работа , добавлен 12.02.2014

    Механизм становления классической музыки. Произрастание классической музыки из системы речевых музыкальных высказываний (выражений), их формирование в жанрах музыкального искусства (хоралах, кантатах, опере). Музыка как новая художественная коммуникация.

    реферат , добавлен 25.03.2010

    Работа по записи диска - это процесс доверия к оборудованию, где обсуждаются все изменения, и все стороны достигают соглашения. Многие продюсеры в нашей стране ждут, когда один из этих художников ударит по крыше, чтобы поднять признание. Это дает им больше клиентов. Что-то действительно в вашем бизнесе, а не в критике.

    Когда художник знает, куда он идет, то, что ему нужно, - это руководство в студии, чтобы продвинуть его предложение. Возможно, положительная вещь, что в нашей стране нет установленной отрасли, заключается в том, что нет доказанной формулы, вы всегда можете быть смелой и экспериментировать. Никакой музыкальный продюсер здесь не имеет радиальной формулы, подтверждающей, что: если вы сделаете это по-своему, вы получите первое место в отчете о записи. Скорее, он должен убедить себя, что его идея сделает музыканта или художника счастливым, заставив его почувствовать увеличение уровня песен.

    Н.К. Метнер как один из ярких композиторов рубежа XIX–XX веков, оценка его вклада в развитие музыкального искусства. Выявление стилистических особенностей гармонии как средства обрисовки музыкальных образов. Изучение соотношения диатоники и хроматики.

    доклад , добавлен 22.10.2014

    Музыка античной эпохи в Греции, ее роль в общественной и личной жизни. Струнные щипковые и духовые инструменты древних греков. Теория музыки Пифагора. Музыкальное искусство древнего Египта. Понятие о музыкальных интервалах, их разновидности и обращение.

    Если это звучит, поздравляю! праздновать этот союз. Музыкальный продюсер незаменим, если его не выбрали хорошо, также может стать великой причиной фиаско художника и его последующей художественной одежды. У каждого в их соответствующих областях есть свои герои, чтобы восхищаться, и кто стремится к достижению успехов, когда они становятся или становятся еще больше.

    Для нас эти герои называются музыкальными продюсерами и звукоинженерами, которых мы восхищаемся их философиями и успешными работами. Армандо Авила сегодня является одним из самых известных мексиканских музыкальных продюсеров. Среди его наград: латинская Грэмми и американская Грэмми.

    реферат , добавлен 14.01.2010

    Изучение генезиса философско-музыкальных концепций (социально–антропологического аспекта). Рассмотрение сущности музыкального искусства с точки зрения абстрактно-логического мышления. Анализ роли музыкального искусства в духовном становлении личности.

Разницы между понятиями «продюсер» и «саунд-продюсер» предлагаем вашему вниманию полезную статью. Её автор не имеент никакого отношения к компании «Союз Продакшн».

Армандо живет в Мехико и имеет свою собственную студию, которая практически сделала музей команды из-за его фантазии и фанатизма. Аурео - еще один из самых плодовитых мексиканских музыкальных продюсеров того времени. С тех пор его карьера была в гору с тех пор, несмотря на то, что она была музыкантом группы, участники стали интересоваться их постановками и композициями.

В настоящее время Аурео проживает в Лос-Анджелесе и управляет своим музыкальным продюсером; Музыка Брава. Среди его лучших призов: 9 номинаций и 2 премии до латинской Грэмми. Алан, в отличие от Армандо и Аурео, немного подрастает производителями немного более современно, и работа, которая сложилась до сих пор, является исключительной.

Саунд-продюсер – кто же это?

В данной статье я постараюсь дать ответ на два главных вопроса, которые тенью следуют за словосочетанием «Саунд-продюсер», а именно: «Кто такой саунд-продюсер?» и «А зачем такой человек нужен музыкантам?». Тема эта сложна и запутана, поэтому мне пришлось совершить значительные изыскания, чтобы раскрыть тему всесторонне, не утомив при этом читателя. Но обо всем по порядку.

Итак, как же можно определить профессию «саунд-продюсер»? Основываясь на информации, почерпнутой мной в различных источниках, а также на моем личном многолетнем опыте я рискну дать следующее определение: саунд-продюсер (музыкальный продюсер) – это человек, профессионально работающий в индустрии звукозаписи (или шире – создания музыки), чьей обязанностью является осуществление общего руководства и контроля качества процесса создания фонограмм артиста. Функции саунд-продюсера включают в себя, в числе прочего, отбор материала и музыкальных идей артиста, выбор песен и, в случае необходимости, подбор музыкантов для конкретного проекта, выбор студий, в которых осуществляются этапы работ по проекту, контроль процесса записи, определение общего звучания, контроль процессов сведения и мастеринга. В современных условиях роль продюсера может также распостраняться как на сферы материальные – контроль бюджета, организаторская работа и переговорный процесс, так и на сферы творческие – написание музыки и/или текстов песен, создание аранжировок, работа сессионного музыканта, а также звукорежиссера. Говоря проще, саунд-продюсер несет ответственность за окончательное звучание музыкального продукта (фонограммы).

Его самые известные работы были достигнуты такими художниками, как: Лила Даунс, Леонель Гарсия, Наталья Лафуркаде, Кай, Карла Моррисон, Рейк, Клаксонс, Эммануэль, Ноэль Шайс, Рома Рома, Белинда и другие. Среди его самых известных наград: 2 американских Грэмми и 5 латинских Грэмми.

В настоящее время Алан живет в Мехико, работая от. В последние месяцы мы много говорили о предпринимательстве в музыкальной среде, особенно о группах и школах музыки. Но сегодня мы собираемся иметь дело с тем, который занимает приятное пространство и что в некотором роде смешивает «Предпринимательство с музыкальной карьерой».

Лично мне очень нравится сравнение, сделанное продюсером Филом Эком, который определяет свою роль в процессе создания музыки как роль человека, творчески управляющего этим процессом, подобно тому, как кинорежиссер снимает фильм. Пользуясь такой анологией, звукорежиссера можно сравнить с оператором, снимающим этот фильм. Также многие современные музыканты, говоря о саунд-продюсере, называют его еще одним участником группы, признавая его в клад в свою музыку.

Вы когда-нибудь задумывались об уровне важности музыкального продюсера? Фигура музыкального продюсера приобрела известность в выборе репертуара, в записях и релизах по всей стране. Публика и рынок более пристально смотрят на технический файл и уже идентифицируют «кто есть кто» в разных стилях, когда дело доходит до создания хороший альбом.

В дополнение к самым известным и самым известным музыкальным производителям на рынке есть сотни других продюсеров, которые работают в производстве тысяч независимых художников, разбросанных по всей стране, и должны публиковать свою работу. Поэтому ничего лучше, чем помнить и обновлять текст, написанный журналистом Исидой Мастромано Коррейей, о продюсерах и о том, как представить себе карьеру в этой среде.

Для того, чтобы более четко понять как сложилось приведенное выше определение, сделаем небольшой экскурс в историю.

Первые упоминания о людях, которых можно смело называть предшественниками современных саунд-продюсеров, датируются концом девятнадцатого века, когда при записи оперы они расставляли исполнителей в определенном порядке и на определенном расстоянии от рупора граммофона, также передвигая во время исполнения в зависимости от динамики того или иного фрагмента произведения. В первой половине двадцатого века продюсеры деятельностью своей были очень близки к кино-продюсерам того времени, так как они организовывали и контролировали процесс записи исполнения артистов, платили звукотехникам, композиторам и аранжировщикам, сами подбирали песни.

В Бразилии очень мало случаев музыкантов, которые могут свободно ходить рука об руку с образом жизни рок-звезды, в лучшем случае вы можете немного заигрывать с этой мифической стороной профессии. Для тех, кто в состоянии выйти на рынок труда, стоит открыть идоловую схему этих цифр и извлечь ценные уроки, которые они могут нам предложить, даже не сообщая нам напрямую: «секрет» заключается в том, что каждый музыкант также может играть функции, отличные от развлечений и шоу.

Именно так он изобрел работу с музыкой в ​​некотором роде. С ростом спроса со стороны экспертов в этой области рынок вакансий для квалифицированного музыкального продюсера является многообещающим и прогрессивным. Но что делает музыкальный продюсер? За большой репутацией, большую часть времени есть хороший музыкальный продюсер. Он является профессионалом, ответственным за захват, запись и микширование песен, чтобы они соответствовали работе автора или авторов. То есть, он контролирует сеансы записи, тренирует и направляет музыкантов и певцов и контролирует процесс микширования.

Однако зарождение профессии саунд-продюсера в том качестве, в котором мы знаем ее сегодня, произошло начиная с 50-х годов прошлого века и стало возможным, благодаря приминению магнитной ленты, позже многоканальной ленты, усовершенствованию аппаратуры и микрофонов, изобретению стереофонической записи и воспроизведения, созданию микшерных консолей. Так продюсеры получили мощные инструменты для создания уникального звукового и музыкального пространства, ведь ранее их задачей было проследить за качественным отображением живого исполнения на физическом носителе. Теперь же появилась возможность использовать различные источники сигнала в разные моменты времени, открылось огромное поле для экспериментов и расширения устоявшихся границ в записи и создании музыки. Особенно ярко новаторские идеи начали использовать в конце 60-х начале 70-х годов двадцатого века, период, который смело можно назвать «золотой эрой» звукозаписи. Появились, также, так называемые независимые продюсеры, которые создавали небольшие коммерческие студии в противовес огромным студиям, принадлежавшим большим лейблам и работавшим по принципу «закрытого полного цикла» для артистов лейбла. В независимых студиях мог писаться любой, кто мог это себе позволить. А работа продюсеров таких студий повлияла не только на развитие их собственной карьеры, но и на развитие популярной музыки в целом. Позже, с развитием цифровых технологий и возможности нелинейного монтажа индустрия звукозаписи и мир музыки в целом пережили новую «цифровую» революцию, что окончательно сформировало класс саунд-продюсеров таким, каким мы знаем его сегодня.

Музыкальный продюсер выступает за художника, поскольку техник выступает за спортсмена. Он отвечает за творческие и практические аспекты всего процесса записи. Роль музыкального продюсера сильно изменилась. Таким образом, производители оказали сильное влияние не только на индивидуальную карьеру артистов и групп, но и по ходу популярной музыки.

Неудивительно: большинство из них - музыканты, более чем желательная способность иметь успешную карьеру в этой области. Поскольку они заботятся о своих собственных группах и карьере в качестве художников, у них есть простой способ понять и общаться с тем, что находится в середине работы по записи.

В современной музыкальной индустрии существует тесная взаимосвязь между саунд-продюсером и артистом. И поскольку некоторые артисты, благодаря усилиям лейблов и масс-медиа, влияют на «сегодняшнюю» моду в музыке и на развитие целых поколений, не в последнюю очередь такое влияние зависит от личностей саунд-продюсеров. Примеров легендарных тандемов продюсеров и артистов множество, однако я хотел бы выделить несколько самых, на мой взгляд, значимых в современной музыке. Так, например, Бутч Виг, работая с Куртом Кобейном и Nirvana над альбомом “Nevermind”, по его собственным словам, прибегал к хитростям и уловкам, для того чтобы записать еще несколько вариантов гитарного звука на разных усилителях. Он говорил музыкантам, что случились какие-то проблемы с пленкой и нужно сыграть заново. Интересная история также произошла с песней “Something In The Way”. Дело в том, что изначально песня задумывалась по другому и Курт никак не мог сыграть ее так, чтобы это всех устроило. И в перерыве между дублями он сидел с гитарой на диване в аппаратной и стал просто наигрывать песню, бормоча ее себе под нос. Бутч почувствовал, что это то, что они искали, схватил микрофон и записал все прямо в аппаратной, стоя рядом с Куртом и практически не дыша. Позже остальные участники группы сыграли свои партии под эту запись. Так появилась всеми любимая песня.

Когда Бобу Року позвонили и предложили поучаствовать в сведении нового альбома группы Metallica (речь идет об одноименном альбоме), а на то время он уже приложил руку к сведению многих успешных альбомов, например ”Slippery When Wet” группы Bon Jovi, он вызвался продюсировать эту запись. По началу музыканты противились его идеям, откровенно посылая продюсера на три известных буквы, особенно, когда он говорил, что некоторые вещи нужно исправить или что-то “не звучит”. Также дико восприняли музыканты идею записать симфонический оркестр в песне “Nothing Else Matters” и предложение поискать в вокале Джеймса Хетфилда более чувственные стороны. Однако упорное противостояние привело к рождению одного из самых легендарных альбомов в современной рок музыке, а Боб Рок на многие годы стал саунд-продюсером, определявшим звучание группы.

Без творческого поиска продюсера Найджела Гудрича и его смелых идей мы, возможно, не узнали бы о такой группе, как Radiohead. Неформально Гудрич упоминается как «шестой участник» коллектива, его сотрудничество с группой началось в 1994 году и длится до сих пор. Когда шла работа над альбомом “OK Computer”, получившим премию Grammy как Лучший альтернативный альбом и Альбом года, музыканты и продюсер решили устроить импровизированную студию в поместье 15 века St. Catherine"s Court. Там музыканты работали в расслабленной обстановке, записывая свои партии в любое время суток, вдохновляясь природой и хорошей музыкой. Результатом этого эксперимента стала неподражаемая запись, звучание которой во многом определило развитие данного стиля музыки, а также повлияла на звучание множества молодых исполнителей.

Кроме творческой и технической роли в создании музыки продюсер часто выступает и в роли психолога. Часто к исполнителю требуется найти определенный подход, чтобы получить эмоционально наполненное и вдохновляющее исполнение, помочь ему войти в определенное состояние или просто перебороть свой страх. Иногда просто приходится находить общий язык с бандой молодчиков, живущих в стиле «сиськи-водка-рок-н-ролл», однако умеющих играть заводную музыку.

Подводя итог, можно сказать, что в сегодняшних реалиях музыкальной индустрии саунд-продюсер является ключевой фигурой, от которой в большой степени зависит успех проекта. В разных стилях роль эта выражена более или менее явно. Также, с развитием технологий, создание музыки становится задачей все более простой и доступной, в этом, по крайней мере, пытаются убедить потребителей производители музыкальной аппаратуры. Как они говорят, все, что вам нужно – это наше изделие и ваш талант. Однако, как талантлив не был бы молодой исполнитель, опыт саундпродюсера поможет ему раскрыть все грани своего таланта, причем, как часто случается, даже те, о которых он и не подозревал.

Юрий Смалиус

Похожие статьи