Женская портупея: как ее сделать и с чем носить? Женская портупея – стильный аксессуар для смелых Женская портупея – это…

Немного о портупее, модных тенденциях, моделинге и мире fashion-индустрии April 11th, 2015

Люблю сюда писать тогда, когда накопилось и есть, собственно говоря, о чем рассказать. Когда человек что-то меняет в своей жизни - переезд ли это в другую страну и новое окружение или смена деятельности и получение нового опыта, он в любом случае в какой-то момент чувствует себя в невесомости и немного в подвешенном состоянии до тех пор, пока не наступает определенность. И это нормально. Это расширение зоны комфорта - современный хэштег, который пестрит в любом семинаре по личностному росту или книгах по саморазвитию. Вообще, что бы с нами не случалось - все происходит не просто так, а по определенной причине. И в нашей жизни нет врагов или плохих людей, есть учителя в виде этих людей, с которыми мы договорились пройти либо общие уроки, либо только свои. И мы все исполняем роли в чьей-то жизни хорошие, в чьей-то болезненные. С этим ничего не поделаешь, это можно просто принять и извлекать опыт. Так вот, оказавшись в свободном плавании в океане, главной задачей становится - пережить в этих необъятных водах любую погоду, в том числе и шторм, когда наступают финансовые трудности и ты оказываешься перед выбором - остаться на своем маленьком, необустроенном плоту и постепенно его делать крепче и сильнее или сесть на чужой корабль, который, кажется, кидает спасательную шлюпку, но плывет по своему курсу и с твоим мнением считаться точно не будет или же, что представляется, наиболее разумным, искать компромисс между желаниями и возможностями, выбирая правильных попутчиков до следующего пункта назначения, которые могут стать потом спутниками по жизни.

На вопрос, а чем ты занималась последнее время - ответов много и все разные: написала главу романа, который превратился в фантастику и где главные герои даже еще не встретились, но переплетение реальностей и ступор уже произошел. Записала на ноты музыку, которую наигрывала и импровизировала. Участвовала в обсуждении и развитии семейных идей. На репетитора по математике отклика не было, а когда он появился и мне начали звонить, уже было не актуально. Писала рефераты, контрольные на заказ. Занималась рерайтингом, копирайтингом (статьи про моду, путешествия - брала то, что мне реально интересно, по-другому не могу), переводом. Думаешь, вот есть столько сайтов про моду и красоту и статьи такие интересные, написанные, как будто профессионалами в этой области, а на самом деле мы с подругой на заказ штудировали всю инфу в инете и делали описание модных тенденций, гардероба звезд со своей точки зрения. Про страны и туризм часто пишут люди, которые там вообще ни разу не были. На шоу все довольные телезрители хлопают в ладоши, а на самом деле люди даже не видят выступлений на сцене, и не знают, каким боком и зачем их сюда занесло. Кто-то приходит сюда пообщаться и познакомиться. Хватает пару дублей, чтобы по-быстрому смотаться. Афиши всегда пишут одно, на самом деле все происходит по-другому. О моделинге - пожалуй, это самое интересное. Все непристойные предложения, которые иногда были ну очень смешные, опускаем. Всегда есть выбор - кем быть, куда идти, как поступать исходя из своих ценностей и мировозрения. Как-то подруга мне сказала написать 10 плюсов того, чем я начала заниматься. Объединила их в пять. И вот, что получилось:

1) Я еще раз твердно убедилась, что нигде не бывает сразу все легко и просто, везде все равно нужно работать и вкалывать, прикладывать большие усилия и часто начинать с нуля и быть готовым выполнять свою работу хорошо и практически за бесплатно. Сначала работаешь на имя, потом имя работает на тебя. И кстати, по-настоящему любимое дело - это то дело, которые ты готов делать как раз бесплатно, на заметку))

2) Вера в себя и уверенность в своих силах, потенциале и ощущении, что раз ты сделал это, то можешь сделать еще больше. Плюс, конечно, то чувство, когда начинаешь думать, что знаменитые звезды, модели и обычные девушки все-таки с одной планеты, все красивые по-своему и в каждом есть что-то необыкновенное. Хотя сравнивать никогда не нужно, а если и нужно то только себя сегодняшнего с собой вчерашним, так можно измерить степень прогресса или регресса. Если ты не двигаешься - значит, ты регрессируешь. Стремление к большему мотивирует и в голове это большее всегда должно быть. И даже если окружающие не поддерживают тебя в твоих начинаниях и относятся скептически, все равно нужно продолжать делать то, что нравится, хотя бы в свободное время.

3) Позирование - это не стоп-кадр и сто дублей одного и того же, это жизнь в кадре и умение передавать глубину чувств и палитру эмоций, быть выразительным.

4) Были необыкновенные проекты и была отдельная маленькая жизнь, связанная с ними. Каждый фотограф, как художник, видит свою картину мира и соответственно, тебя каждый профессионал тоже видит по-разному. В результате остается ощущение, что ты запечатлился в вечности, потому что в процессе работы были созданы неповторимые кадры.

5) Бесценный опыт - я познакомилась с многими интересными людьми, которые давали мне не всегда лестную, но соответствующую реальности на данный момент, обратную связь. Более того, я узнала, их истории жизни, становления, как личности. Всех не перечислю, но это фотографы, стилисты, визажисты, имиджмейкеры по свадьбам, их ученики, дизайнеры. Все они вдохновленные и счастливые люди, потому что каждый день творят и создают красоту. Скоро у меня будет график 5/2, но иметь стабильную, хорошую работу (какую, пока не буду афишировать) и разные интересные хобби - тоже счастье) Плюс всегда можно пойти учиться на разные курсы, мастер-классы, не превращаясь в неживую статую, а умение делать что-то хорошо и с душой всегда пригодится в жизни.

Так вот, хотела рассказать о портупее и ярком стилисте Гарике Томрисе. Как-то по объявлению на фэшнбанке я списалась с визажистом Викой и была у нее моделью на экзамене в Московской школе визажистов. Там я познакомилась с коллегой Вики, Алиной. Она меня пригласила тоже к себе моделью на частный урок у Екатерины в учебной студии Faschion Project Face Control. Следующий раз я была моделью у Малики под руководством Екатерины. И от Екатерины я узнала о Гарике Томрисе, который в этой же студии стилистов проводит мастер-классы по прическам, созданию кожаных аксессуаров, портупеи. Ну уж очень впечатлили его работы в соц. сетях, влюбилась в них так, что захотелось побольше узнать об этой необычной части женского гардероба. В портупее есть что-то от дикой женщины амазонки, свободной и необузданной, которую может покорить и укротить только по-настоящему сильный духом мужчина.

Портупея в переводе с французского porte-épée означает “носить меч" (на англ. harness). Изначально это была часть военного снаряжения, вязь в виде ремней для ношения оружия. На портупее носили мечи, а к ремням приделывали кобуры и в них крепили пистолеты. Сегодня женская портупея выглядит как загадочные переплетния и скрещения ремней с самыми разнообразными узорами в виде крестов, сложной геометрии. Кожаные портупеи чаще всего проявляются в стиле милитари, ярких сценических образах. Не смотря на то, что портупеи напоминают рабские оковы и может показаться, что это фетиш-одежда Bdsm, которая вместе с латексом представлена только в секс-шопах. Но это не так, портупею можно сочетать как с мужскими рубашками, блузами и даже платьями, придавая им пикантности, так и с обнаженным телом в зависимости от того, какое впечатление вы хотите произвести. Поскольку последние тенденции в мире моды - это смешение стилей и проявление индивидуальности, портупею можно смело носить как угодно, главное, как и во всем - не переборщить с экстравагантностью и оставить место полету фантазии. Можно выбрать портупею контрастного цвета с одеждой, чтобы сделать ее главным акцентом образа, можно в тон одежде - тогда это будет скорее продолжение и некое дополнение, напоминание о том, что где-то у вас хранится оружие, которое обезоруживает других, обувь в тон будет весьма кстати. Пожалуй, главное - не утяжалять образ другими аксессуарами, сохраняя баланс женственности и мужественности.

И немного вдохновляющих луков с портупеей с мировых подиумов, фотосессий и блогов, найденных в просторах интернета...

LEATHER FIGURE by Anya Kalibri в Vogue

BCBG Max Azria, Nina Ricci, Jason Wu, etc.

Французский Elle, 1992 год, Jean Paul Gaultier


Блестящая Кара Делевинь в платье с портупеей.

Классические сочетания от Zana Bayne

Портупею можно носить поверх платья, блузы или свитера, причем выбирая платье в любом стиле, начиная от классики, заканчивая богемным шиком.

Портупея (фр. porte-épée - «носить меч») - это часть военного мужского (ну, конечно же) снаряжения. Портупея представляла собой связь кожаных ремней для ношения оружия: в перекинутой через плечо портупее носили ножи и другое холодное оружие, а позже к ремням приделали кобуру.

@mimi_for_you

Очевидно, что портупея пришла в женский гардероб из стиля , который всегда проявляется в моде в нестабильные и опасные моменты развития цивилизации. Как бы там ни было, а сегодня портупея популярна, что и понятно: этот аксессуар подчеркивает одновременно и женственность, и хрупкость, и сексуальность, и силу современной женщины.

С ЧЕМ НОСИТЬ ПОРТУПЕЮ: СТИЛЬ МИЛИТАРИ


С чем носить портупею: лаконичное пальто в стиле милитари прямого или А-силуэта

Портупея придает образу сексуальную окраску, поэтому крайне важно знать, как носить портупею правильно. Классический и самый безобидный вариант - с жакетом или пальто в стиле милитари, который можно также дополнить широким, жестким «армейским» ремнем с крупной пряжкой и ботфортами на высоком или низком толстом устойчивом каблуке.

С чем носить портупею: удлиненный жакет в стиле милитари или длинный объемный жилет

С ЧЕМ НОСИТЬ ПОРТУПЕЮ: БЕЛЫЙ ВЕРХ-ЧЕРНЫЙ НИЗ


С чем носить портупею: белая рубашка,застегнутая на все пуговицы, и черный брюки или узкая юбка

Тонкая изящная или грубая, широкая женская портупея может добавить изюминку в строгий дресс-код а-ля «белый верх-черный низ», состоящий из юбки-карандаша или брюк с высокой посадкой. Однако отправляться в таком виде в офис все же не стоит: этот образ больше подходит для яркого, но строгого и запоминающегося выхода в свет, на вечеринку или в клуб. Важно: в таком сочетании все пуговицы рубашки или блузки должны быть наглухо застегнуто, а волосы лучше собрать в гладкий «конский» хвост или зачесать на мужской манер, если у тебя не длинные волосы.

С ЧЕМ НОСИТЬ ПОРТУПЕЮ: CASUAL

С чем носить портупею: джинсы и повседневный трикотаж, Boho Muse

Портупея прекрасно вписывается и в повседневный стиль: ее можно надеть поверх платья-рубашки, на свободную майку или водолазку в сочетании с рваными джинсами или длинными юбками с налетом стиля гранж. Можно использовать портупею вместо ремня поверх объемного вязаного кардигана или свитера oversize.

С ЧЕМ НОСИТЬ ПОРТУПЕЮ: ПЛАТЬЯ


С чем носить портупею: платья макси

Лучше всего портупея сочетается с платьями. Благодаря контрастности сочетания брутальных кожаных ремней и традиционно женственного платья соблюдается баланс между сексуальностью и агрессией. Важно: выбирай простые, лаконичные платья базовых цветов (черный, темно-синий, белый, нюдовый, оливковый, хаки) без акцентированного декольте.

С чем носить портупею: с лаконичными платьями базовых цветов

Также хорошо смотрится сочетание портупею с подчеркнуто «школьными» платьицами с воротничком под самое горло и манжетами на рукавах (или рукавами-фонариками).

Портупея с платьями

Отличное сочетание - вечернее платье в пол с открытой спиной и надетая поверх него портупея. Не хуже смотрится и однотонный не приталенный сарафан, оставляющий открытыми руки, плечи и спину, надеты с портупеей и сандалиями на низком ходу.

Единственное, что, на взгляд редакции ХОЧУ.ua стоит поменять в этом образе - обувь. Было бы лучше надеть простые сандалии на низком ходу или

Ножны представляли собой деревянный футляр, обшитый кожей или материей, в который вкладывался клинок оружия. Футляр часто украшался резьбой, драгоценностями. Клинок в него легко вклады­вался. Однако последние 2-3 см клинок надо было вгонять в ножны с некоторым усилием. Утолщение, или так называемая «пятка» клин­ка входила с трудом - это был своеобразный запор, мешавший ору­жию случайно выпасть из ножен, что могло случиться при быстрых передвижениях или во время посадки на коня.

Наличие ножен в историческом костюме совершенно необходи­мо для верного ощущения стилевого поведения господина, воору­женного холодным оружием. Появление актера на сцене при шпаге, вдетой прямо в портупею, является грубейшей ошибкой режиссера и художника спектакля.

Портупея - приспособление, к которому прикреплялись ножны, являлась обязательной принадлежностью мужского исторического костюма XVI-XVII столетий. Кавалер мог вынуть шпагу вместе с ножнами из портупеи, но портупею не снимал.

Портупея в виде ременной петли появилась еще в Древнем мире. Широкий кожаный ремень надевали прямо на шею (так носили ору­жие древние греки и римские военачальники). Римские воины надева­ли портупею через плечо и тогда ножны с оружием висели вертикаль­но вдоль правого или левого бока. Эта манера сохранилась и в эпоху раннего Средневековья. Известны и другие виды портупей.

Поясная портупея (раннее Средневековье) - эта конструкция представляла собой два ремня: первый служил поясом, второй был подшит к первому спереди от правого бока. Он шел ниже пояса по животу к левому тазобедренному суставу. В этом месте к нему подшивалось кожаное кольцо, точнее, трубка, в которую вдевались ножны. Далее этот ремень поднимался наклонно вверх и прикреп­лялся к первому поясу на середине спины. Это было удобно, так как тяжесть оружия почти не ощущалась.

Наплечная портупея (эпоха Возрождения) - это была петля такого размера, что ее нижний конец точно совпадал с уровнем тазобедренного сустава. Изготавливалась она из кожи или простой материи. На уровне сустава к петле пришивался кусок кожи в виде трубки.

Трубка подшивалась наклонно вниз, в нее вдевались ножны шпаги. Эта трубка (так называемый подшпажник) обеспечивала несколько наклонное положение ножен и шпаги, чтобы не мешать передвижениям воина.

На рис. 130 показано правильное положение портупеи на кавалере XVII столетия. Так ее носи­ли военные. В середине века к наплечной порту­пее на уровне груди прикреплялась круглая или овальная розетка.

Военные дворяне имели своего коня, оружие, отбывали службу в своем костюме, и только по розетке можно было узнать, к какой части они принадлежали. Простому дворянину, служивше­му в войсках, оружие выдавалось вместе с фор­мой, то есть одинаковый костюм был только у мушкетеров и гвардейцев привилегированных войск.

Ножны и портупею для кинжала, как правило, прикрепляли к поясу. Это давало возможность обнажить оружие, не придерживая ножны рукой, что было необходимо, если в другой руке была обна­женная шпага или пистолет. Парадный кинжал с разукрашенными ножнами иногда прикрепляли к поясу на очень коротких ремешках (портупее для кинжала). Кинжал прикрепляли к поясу сбоку и чуть спереди. Такой способ давал возможность легко обнажать его любой рукой.

Упражнение № 244. Поза «сидя при шпаге в портупее»

Построение группы: стойка. Каждый учащийся стоит в трех ша­гах от стула или кресла. Исходное положение: свободная стилевая поза кавалера XVII столетия.

Техника исполнения. Сделать три шага к стулу, начав движение правой ногой, остановиться, слегка отставив левую ногу назад. За­тем сделать поворот на 180° левым плечом назад, придерживая эфес шпаги левой рукой. Слегка склонив корпус вперед, опуститься на сиденье.

Методические указания. Это единственный удобный способ сесть на стул или в кресло, поскольку при повороте правым плечом назад оружие обязательно заденет за боковую сторону спинки мебели и сесть не удастся. Кавалеры, всегда носившие оружие, не ошибались в манере садиться. Этот навык прививался с детства. После того как ка­валер садился, он оставлял шпагу в том положении, в которое она ме­ханически попадала. Ее клинок в этом случае был направлен назад.

Можно было, приподняв оружие левой рукой, поставить его вер­тикально, изящно придерживая его в этом положении (типичная стилевая поза). Или, повернув оружие вправо, положить его себе на колени. Оба типа портупей позволяли выполнить эти движения. Свободная манера обращения с оружием в положении сидя дает ис­торически верную стилевую пластику.

Портупея. Манера носить оружие в XVIII столетии. Шпага этого периода - легкая и тонкая. Ее клинок представляет собой трехгранную иглу. Общая длина шпаги - 90 см, это, скорее, при­надлежность к парадному костюму, чем боевое оружие. И манера носить эту шпагу свидетельствует о ее декоративном назначении. С начала XVIII столетия шпага носилась в кожаных лакированных ножнах на ленте - облегченной портупее в виде петли, надевавшей­ся через правое плечо.

Портупея надевалась на камзол. Позднее шпагу в ножнах поме­щали в специальную прорезь, сделанную в кафтане с левой стороны на уровне тазобедренного сустава. Эта прорезь помещалась между тканью кафтана и его прокладкой. Она шла несколько наклонно и выступала через шлицу (разрез между полами).

Таким образом, шпага находилась за туловищем и почти поперек его. Снимая кафтан, кавалер вместе с ним снимал и шпагу. Одна­ко можно было вытащить шпагу из прорези, оставаясь в кафтане, и удобно сесть, так как шпага больше не мешала ему.

Упражнение № 245. Сесть на стул или в кресло со шпагой в каф­тане

Построение: в четырех шагах перед стулом или креслом. Исход­ное положение: стилевая поза стоящего кавалера.

Техника исполнения. Сделать четыре шага вперед, начиная пра­вой ногой, остановиться, оставив правую ногу сзади, и повернуться правым плечом назад. Завершая поворот, надо двумя руками при­поднять сзади обе полы кафтана, что позволит опуститься на сиде­нье мимо шпаги.

Методические указания. Не выполнив последнего движения, либо кавалер окажется сидящим на шпаге, что грозит поломкой оружия, либо шпага и полы кафтана окажутся лежащими на ручках, что вообще не позволит сесть. Перед тем, как сесть в кресло, шпагу с ножнами следует вынуть из прорези в кафтане. Ее можно было по­ложить на стол, стул или отдать лакею. Военные люди носили шпагу на обычной ременной портупее.

Наплечная портупея XIX-XX столетий - принадлежность многих родов войск. Офицеры армии и гвардии носили портупею только на службе и на улице. Дома они снимали ее вместе с оружием. В мирное время ее надевали под шинель, в военное время - на ши­нель. С момента появления погон, ремень портупеи пропускался под правый погон. В офицерской шинели вместо левого кармана была только прорезь: надев шинель, офицер пропускал туда эфес оружия.

Рукоять помещалась сверху. Темляк оружия - ременная петля или орденская лента - выходил наружу из прорези. В мирное время ар­мейские и гвардейские офицеры огнестрельного оружия при себе не имели. Полицейские чины всегда носили шашку, а жандармы - па­лаш, кроме того, и те и другие были вооружены револьвером. Все ору­жие носили поверх одежды (мундира - летом, шинели - зимой).

Портупеи для шпаги при чиновничьем, генеральском и студен­ческом мундирах. Известны два способа ношения такой портупеи.

1. С левой стороны мундира кармана не было, имелась только выделанная под карман прорезь, или отверстие, в которое вкла­дывались ножны для шпаги XIX столетия - небольшого размера оружия в ножнах лакированной черной кожи, вверху и внизу с зо­лоченными металлическими оковками. На верхней оковке имелся крючок, направленный вниз. Этим крючком ножны шпаги надева­лись на наружную сторону прорези.

Шпага проходила под полой мундира, и нижний конец ножен слегка высовывался из-под подола. Рукоять шпаги имела темляк (иногда это была орденская лента), который свешивался снаружи мундира.

2. Ножны шпаги прикреплялись к черной муаровой ленте, сшитой в форме петли (наплечная портупея). Эту ленту надевали через пра­вое плечо под жилет во фрачном костюме, а генеральские чины - на жилет, пропуская рукоять с темляком через прорезь в мундире. Так же носили шпагу студенты и чиновники.


| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

Когда я первый раз увидела эту конструкцию в магазине, я честно говоря ужаснулась. Некий ремень, со множеством ремешков и колец с креплением на плечах или на шее. Первая ассоциация, конечно, с магазином определенной направленности. Но, как оказалось, это новое веяние моды - усовершенствованная конструкция портупеи (если кто не знает, это мужской атрибут военного снаряжения для ношения оружия), адаптированная для женщин.


Некоторые ее варианты можно вполне адаптировать для носки. Причем совершенствование портупеи не стоит на месте и она все больше начинает обретать женственные очертания и среди общества обретает все большую популярность.


Впервые о портупеи, как аксессуаре к повседневной одежде заговорили после показа Hermes by Jean Paul Gaultier Spring в 2010 году. Но тогда нетипичный для нас аксессуар казался не более чем необычным дополнением коллекции дизайнера для усиления визуального восприятия. И только спустя три года портупею стали клонировать другие бренды, в том числе масс-маркет.

Как свойственно России, мода на портупеи через 5 лет дошла и до нас. Я стала встречать этот аксессуар и в отечественных магазинах и на девушках на улице.

В первую очередь, портупея - это мужской военный аксессуар, который целиком и полностью символизирует силу, во-вторых, сплетение кожаных полосок, цепей и колец - это бандаж, который символизирует агрессивную сексуальность. Портупея - самодостаточный аксессуар, который подойдет смелым и уверенным в себе девушкам. Но что-бы как-то сгладить жесткую ассоциацию портупеи с чем-то жестоким и агрессивным, дизайнеры (как правило, частные) начинают модифицировать аксессуар, дополняя его женственными элементами одежды: имитация кружева, драпировки, цветы. Либо используют, актуальную на предстоящий сезон, перфорацию.

С чем носить портупею?

1. Верх :

Свободные, простые, однотонные рубашки. Как пример, белые - беспроигрышный вариант ;
- Простые топы, м айки и футболки;
- Кардиганы. Тут портупея выполняет две функции: выступает в качестве пояса и аксессуара, дополняющего образ;
- Любые платья различной длины. Мне лично, больше всего нравится сочетание с легкими, невесомыми платьями.
- Поверх верхней одежды в стиле милитари, либо наобо рот с ярко выраженным женственным стилем.


2. Низ - любой, за исключением длины мини. Тут выбор скорее зависит, от внешнего вида самой портупеи.

Шорты;
- Брюки раслешенные от бедра, из легкой ткани;
- Длинные юбки из легкой, воздушной ткани;
- Юбки-карандаш;
- Брюки-галифе;
-Джинсы.

3. Обувь .

Нейтральная обувь, не акцентирующая на себе дополнительного внимания;
-Обувь с аналогичными хитросплениями либо с ремешками. Например даже гладиаторы, но с последними надо быть предельно аккуратным, что бы не перегружать образ.

4. Аксессуары . Вот без них можно вообще обойтись. Либо, если все-таки хочется украсить себя дополнительными мелочами, то это опять же должно быть в стиле милитари, либо совсем не броское и не заметное. Важно, что бы образ был гармоничный и не перегруженный дополнительными аксессуарами, так как портупея сама по-себе уже слишком громко заявляет о себе.

Для самых смелых, кстати, дизайнеры стали выпускать бандажные аксессуары, крепящиеся на руки, ноги и бедра. Поэтому можно полностью создать образ "а-ля Лара Крофт".


5. Принты и цветовая гамма. Тут, конечно, нет предела совершенству. Но учитывая самодостаточноть портепеи, я бы рекомендовала использовать однотонную гамму одежды.

Портупея отлично сочетается с геометрическими принтами, как бы дополняя образ и переходя из рисунка в осязаемый аксессуар. Отличным примером могут служить фото ниже с показов .
- Кружево - как в топах и кофтах, так и в платьях;
- Нежные цветочные мотивы;
- Мелкий горох;
- Объемная ткань с нейтральным орнаментом.

Самое главное при подборе образа с портупеей, не перегружать его ни цветом, ни формами, ни рисунками, ни аксессуарами . И тут выбор уже идет не от аксессуара под одежду, а одежды под аксессуар. Нужно отталкиваться именно от внешнего вида портупеи, она может быть как грубого внешнего вида, приближенного к атрибуту секс-шопа, так и женственной в различной цветовой гамме.











Женская портупея – относительно «молодой» аксессуар, наделавший много шума на показах мод в 2013 году. Тогда его было совсем непросто приобрести, однако сейчас это необычное стремительно набирает популярность и уже заняло прочные позиции в гардеробе особ ярких, смелых и экстравагантных. Оно и не удивительно, ведь портупея – отличный способ привлечь к себе внимание как в повседневной жизни, так и на серьезных торжествах.

Женская портупея– что это такое?

Как известно, все новое – хорошо забытое старое. Эту истина хорошо известна в мире в мире моды, и на этот раз дизайнеры взяли на вооружение традиционный компонент военной формы прошлого. Изначально портупеей называлась специальная часть военного обмундирования в виде кожаной связки из ремней. К этой вязи в 18 веке крепилось холодное оружие. Затем, уже гораздо позднее, к ремням стали приделывать кобуру для ношения огнестрельного оружия, но лишь недавно этот элемент одежды перекочевал в женский гардероб.

Для чего нужна портупея женская ? Некогда мужской атрибут одежды, сейчас женская портупея – весьма популярный аксессуар с милитаристскими нотками. Она представляет собой цельную систему из пояса, специальных креплений и дополнительных кожаных ремней (хотя, могут использоваться и другие материалы), подчёркивающую одновременно и сильный характер женщины, достоинства ее фигуры и наличие вкуса. Разнообразие форм, расцветок и материала, из которого изготавливается портупея, поражает воображение, но основой аксессуара всегда выступает . При помощи металлических креплений он соединяется с остальными деталями украшения.

Среди многообразия существующих форм портупеи сложно выделить какую-то классификацию, однако принято выделять две основных разновидности портупеи. Так, существуют фасоны простые и сложные, предназначенные для различных торжественных мероприятий.




С чем носить женскую портупею?

Как и всякий аксессуар, портупея обязывает к знанию некоторого ряда правил, которые необходимо соблюдать, чтобы не прослыть особой, напрочь лишенной чувства моды. Этот аксессуар может быть весьма агрессивным и даже пошлым, если он выступает элементом неправильно подобранной комбинации. Любая портупея, даже самого простого фасона, неизбежно придает образу легкий оттенок сексуальности, поэтому очень важно грамотно подбирать наряд к этому капризному и самодостаточному аксессуару.

С чем не надо носить портупею:

Портупея – весьма провокационный и даже дерзкий элемент любого образа. Это значит, что о глубоких декольте придется забыть.

Высокие кожаные сапоги и портупея – верный способ заработать репутацию особы, не разбирающейся в тонкостях моды. Это очень грубое и вульгарное сочетание.

Выбирая в качестве аксессуара портупею, остальные украшения придется отложить в сторону. Одна из главных черт женской портупеи – самодостаточность. Ее нельзя сочетать с другими аксессуарами.




С чем принято носить портупею?

Как же правильно носить портупею ? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, потому что этот элемент одежды можно сочетать практически с любым нарядом. Тем не менее, существует ряд наиболее выигрышных решений:

Портупея прекрасно сочетается с повседневными нарядами (так называемый стиль «casual»). Стильную кожаную подвязку надевают поверх рубашки, майки в сочетании с обычными джинсами или юбкой.

Портупея лаконичных форм и сдержанных цветов отлично выглядит в сочетании со строгой юбкой-карандаш.

Свободный или даже мешковатый кардиган будет гармонично контрастировать с ремнями портупеи, которые наоборот, подчеркивают изгибы тела.

Отличным решением будет надеть портупею поверх верхней одежды – пальто или пиджака.

Комбинация из водолазки, портупеи и юбки в пол подчеркнет женственность образа.


Похожие статьи