Интересные сценарии 23 февраля для детей. Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля). Игра для зрителей «Военные дела»

Праздничная конкурсно-игровая программа для детей 6-8 лет.

Цель : Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа Российской Армии.

Необходимый реквизит и атрибуты:

Костюм для Мальчиша - косоворотка, буденовка.

Музыка из кинофильма «Неуловимые мстители».

2 ограничителя в виде пограничных столбов.

1. Игра «Десант» - 2 веревки, 2 корзины, 4 больших резиновых мяча;

2. Игра «Переправа» - 2 обруча, 2 ограничителя;

3. Игра «Разведка» - 2 сумки на ремне, 2 пакета, 2 тоннеля, 2 небольших стола или 2 стула.

4. Игра «Кавалеристы» - 2 деревянные лошадки на палке.

5. Игра «Моряк» - 2 бескозырки (или 2 голубых берета), 4 флажка.

6. Игра «Пограничник» - 2 пистолета, 2 пилотки, следы из картона - 20 шт., 2 ограничителя.

7. Игра «Военный шофер» - 2 машинки, кегли - 12 шт.

8. Игра «Летчики-космонавты» - картонные ракеты - 10 шт.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Скоро праздник - День защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. От всей души мы поздравляем вас, желаем здоровья, счастья, мира.

Танец «Раз, два, три»

Ведущий . Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна и многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них - сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности.

Выходят дети и читают стихи.

1.Мы любим армию свою,

Она - большая сила,

Она, бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

2. И песни мы о ней поем,

О доблестных походах.

Она хранит наш мирный дом,

Покой и труд народов.

3. Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже Родины она

Стоит несокрушимо. (В. Сосюра)

Песня «Мы солдаты»

Ведущий. Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества. Мальчишки!

А у вас ребята есть такие качества? Давайте-ка проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

У нас сегодня в зале присутствуют две команды, сейчас они нам с вами представятся, давайте их поприветствуем громкими аплодисментами.

Выходят команды и представляют свое название и девиз.

Ведущий. Наши команды готовы, и я объявляю первое задание на смелость. Представьте, что все вы отважные десантники, вас забросили далеко в горы, чтобы вы доставили очень ценный и опасный груз. Перед вами глубокая пропасть, через нее для каждой команды протянут канат, вам необходимо переправить военный груз, не оступившись и не уронив его в пропасть.

1. Игра «Десант»

На полу, перед каждой командой, параллельно друг другу растягиваются 2 веревки, в конце которых в корзинах лежат по 2 больших резиновых мяча. Первый игрок бежит по веревке до корзины, берет под мышку 2 мяча, разворачивается, снова по веревке добегает до своей команды и передает мячи следующему игроку. Какая команда справляется быстрее с заданием та и побеждает.

Ведущий . Молодцы! Команда победителей получает медали за смелость. А мы переходим ко второму испытанию. Каждый воин должен обязательно уметь плавать и в случае необходимости помочь утопающему, но сегодня у нас есть лодки, и с их помощью мы будем переправляться на другой берег.

2. Игра «Переправа»

Первый игрок берет «лодку» - обруч накидывает его на себя и добегает до ограничителя. Затем он разворачивается, добегает до следующего игрока своей команды накидывает на него обруч и теперь уже вдвоем в обруче они добегают до ограничителя. Первый игрок выходит из обруча, а 2 игрок отправляется за следующим игроком и т.д. пока вся команда не переправится на другой берег.

Ведущий . Аплодисменты команде и они получают медали за храбрость!

Звучит музыка из к/ф. «Неуловимые мстители».

Появляется мальчик в буденовке.

Мальчиш. Здравствуйте!

Ведущая . Здравствуй, мальчик. Как тебя зовут?

Мальчиш . Меня зовут Мальчиш по прозвищу Кибальчиш.

Ведущий. О, это имя мы знаем. Ты - персонаж из знаменитой сказки писателя Аркадия Гайдара «Сказка о военной тайне, О Мальчише-Кибальчише и его твердом слове».

В этой сказке Гайдар рассказываето том, как враги напали на страну, где жил Мальчиш-Кибальчиш со своей семьей. Но Мальчиш-Кибальчиш вместе с друзьями, такими же мальчишами, как и он сам, создал армию, с которой не смогли справиться никакие враги.

Мальчиш . Крикнул я клич: «Эй, вы, мальчиши! Мальчиши-малыши! И отцы ушли, и братья ушли. Что же нам, мальчишам, только в палки играть да в скакалки скакать?» И встали мальчиши, как один, на защиту своей Родины.

Ведущий . Вот каким героем был этот Мальчиш-Кибальчиш. Ребята, давайте докажем, что и вы, будущие воины, тоже растете смелыми и умелыми и, когда надо, не сробеете!

Мальчиш . Ребята, нужно доставить в штаб военное донесение. Среди вас есть отважные ребята? Дети отвечают.

Ведущий. Следующее наше испытания для настоящих разведчиков. Вам необходимо пройти темный тоннель, взять секретный пакет и доставить его в штаб.

3. Игра «Разведка»

Перед каждой командой расположены два тоннеля. Каждый игрок должен пролезть через тоннель, взять со стола пакет с сумкой бегом вернуться к команде, передать сумку следующему игроку и т.д.

Ведущий. Благодарю за службу отважных разведчиков и вручаю медали за отвагу.

Мальчиш. Эх, если бы у них были лошади они, наверное, справились с заданием еще быстрее.

Ведущий. Да, когда-то главным средством передвижения были лошади. Бойцы, сражавшиеся сидя на конях, стали называться кавалеристами, а армия получила название Первая Конная. Давайте, ребята представим, что вы бойцы этой легендарной армии. Покажите, какие вы умелые всадники.

4. Игра «Кавалеристы»

Для этого конкурса нужны деревянные лошадки на палке. Конкурс проводится как эстафета: каждый игрок по очереди скачет на лошадке до ограничителя и обратно, затем передает лошадку следующему.

Мальчиш. Команда получает медали за сноровку.

Ведущий. В Армии есть разные войска: пехота, артиллерия, кавалерия, танкисты, моряки, летчики. У всех свои знаки отличия, свое боевое оружие. У летчика - самолет, у кавалериста - острая сабля, у артиллериста - пушка, у танкиста - танк, у пехотинца - винтовка, пулемет. Ловко они владеют оружием, отважно преодолевают препятствия.

Давайте послушаем, в каких войсках хотели бы служить наши мальчишки? Дети читают стихи.

Стихи.

1. Я пойду служить танкистом

Научусь в мишень стрелять!

Мне бы стать парашютистом,

очень хочется летать!

2. У меня мечта простая:

Покорить бы высоту!

Летчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту!

3. Я пошел бы в капитаны:

Плавать в реках и морях,

Охранять Россию стану

На военных кораблях.

4. А мне нравится пехота:

Каска, фляжка на ремне,

Очень важная работа

Быть солдатом на Земле.

5. Смело по морю гуляет

Наш военный славный флот

Охраняет берега

От коварного врага.

По морям по океанам

Корабли плывут

Нас ни штормы, ни туманы

Нынче с курса не собьют.

6. Будем сильными расти,

Чтобы Родине цвести

И не знать ни войн, ни бед,

Только мир и солнца свет!

Вы, дети, часто играете в военные игры. Многие из вас, наверное, хотят быть моряками. Покажите же свои умения в следующем конкурсе. У моряков есть особая азбука, когда они с помощью флажков передают сообщения другим кораблям. Мальчиш вам покажет, какие знаки вы должны передать, запоминайте.

5. Игра «Моряк»

Игроки по очереди надевают бескозырку или голубой берет (что есть в наличие), берут флажки, добегают до ограничителя и передают сообщение. Затем бегут к своей команде, передают бескозырку и флажки следующему.

Ведущий. Команда получает медали за умение.

Мальчиш.

На ветвях заснули птицы,

Звезды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа.

Наши воды, нашу землю,

Наши воды сторожат.

Ведущий . Пограничники зорко стерегут рубежи нашей Родины, но враг не дремлет. Ваше новое задание - пройти по следам нарушителя границы. А чтобы вы представили себя в роли пограничника, вам выдаются пистолет и пилотка.

6. Игра «Пограничник»

Перед каждой командой в 2 ряда разложены картонные следы, которые ведут до ограничителя. Каждый игрок по команде надевает пилотку, берет пистолет и идет по следам, до ограничителя, обратно возвращается бегом, передает пистолет и пилотку следующему игроку.

Ведущий . Победившая команда получает медали за зоркость.

Ребята, есть еще одно важное качество - это ловкость. Сейчас это умение вы нам покажете. В Армии есть такая профессия - военный шофер. В следующем конкурсе вам потребуется умение ловко водить машину и преодолевать препятствия.

7. Игра «Военный шофер»

Каждой команде выдается игрушечная машинка на веревочке. На пути движения машинки расставлены кегли, которые необходимо обогнуть, при этом, не сбив, доехать до ограничителя и обратно.

Ведущий. Команда победитель получает медали за ловкость.

А теперь послушаем Мальчиша.

Мальчиш.

Над горой высокой мчится самолет.

След его волнистый

Ветер заметет.

Я теперь взаправду

В летчики хочу,

а постарше стану -

К звездам полечу.

Ведущий. Вы все конечно догадались, что теперь вам предстоит стать летчиками. И не простыми, а летчиками-космонавтами. Перед вами стоят готовые к взлету ракеты, вам необходимо быстро занять места в ракете, но посадочных мест, к сожалению всем не хватит, кому не достанется - тот выходит. В конце должен остаться только один летчик-космонавт, он и получит медаль.

8. Игра «Летчики»

Под музыку дети бегают вокруг ракет, как только музыка останавливается, звучит команда: «На посадку!», в это время нужно быстро занять место в ракете.

Ракеты могут быть нарисованы на маленьких листах картона, тогда дети просто встают на них, или же вырезаны из фанеры и установленные на подставку, тогда дети просовывают голову в вырезанный иллюминатор.

Ведущий. Приветствуем нашего победителя! Ему вручается медаль Героя. Есть Герои России, а ты удостоился звания Герой космоса.

Мальчиш.

Раз-два, три-четыре,

Маршируем по квартире.

Прошагать мы можем в ногу

И дорожку, и дорогу.

Правой - левой, левой - правой,

Наш отряд шагает браво,

В ногу мы идем, и даже

Мы руками в ногу машем.

Ведущий. Наши будущие воины умеют маршировать, сейчас они покажут, как это у них хорошо получается. За победу в этом конкурсе команда удостаивается приза зрительских симпатий.

Марш под музыку.

Каждая команда должна четко, нога-В-ногу, промаршировать под музыку по залу, остановиться в определенном месте и развернуться к зрителям.

Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашего конкурса, всех мальчиков с праздником поздравят девочки и вручат свои подарки.

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2. Мы пожелаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

3. И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно!

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

4. И мальчишки всей страны

Быть отважными должны

Чтобы мамы улыбались

Чтобы не было войны.

Девочки вручают подарки мальчикам.

Звучат фанфары.

Ведущий. А сейчас настала торжественная минута для награждения лучшей команды. Мы передает слово жюри. (Жюри объявляет результаты)

Стихи.

Чтоб под солнцем мирным

Жили мы с тобой,

Армия родная бережет покой.

Самолеты в небе, в море корабли

Стерегут границы нашей всей земли.

Мир и дружба всем нужны.

Мир важней всего на свете.

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В нее солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир на всей планете!

«Песня друзей»

Мальчиш. Ну, вот наш праздник, посвященный Дню защитника Отечества, подошел к концу. Я хочу напомнить всем вам слова великого русского полководца Суворова: «Русский солдат правдой богат».

Ведущий . Мы еще раз поздравляем всех мужчин с наступающим праздником и желаем всего самого наилучшего!

Звучит финальная музыка.

Действующие лица

Прапорщик.

Петров, Сидоров, Бураков - солдаты и другие.

Часть 1. На построении.

Прапорщик обходит строй.

Сидоров! Сидоров! Где Сидоров?!

Появляется Сидоров, становится в строй.

Да здесь я...

Ещё бы! Как говорят моряки, куда ты денешься с подводной лодки! Шучу.

Я не спрашиваю, где вы были! Я спрашиваю, откуда вы идёте! И вообще, если хотите что-то сказать, стойте и молчите!

Замечает Буракова, не решающегося встать в строй.

А вы, Бураков, что там стоите? У вас что - языка нет постучаться?

Разрешите стать в строй.

Разрешаю. Итак, начну с напоминания: сапоги нужно чистить с вечера и утром надевать на свежую голову! Далее: вчера я прошёлся по вашим кроватям, мне не понятно, как вы там живёте... Немедленно навести порядок!

Перехожу к плану работы на сегодня. Равняйсь! Смирно! Рядовой Иванов, почему вы чешете нос, когда я скомандовал «Смирно!» ?

У меня муха на носу.

Но я же скомандовал: «Смирно!»

Да, но муха продолжает маршировать! (Все смеются.)

Отставить смех! А вы бы лучше помолчали, рядовой Иванов, у вас ещё лапша на ушах не обсохла!

Итак, сегодня по плану субботник. Для солдата субботник - дело добровольное, а не так, что хочешь - участвуешь, а не хочешь - нет.

Кто любит лёгкую музыку - три шага вперед! Два солдата выходят из строя.

В Дом офицеров привезли новый рояль. Отнесёте его на третий этаж. Остальные - на закладку фундамента. Копаем от забора до обеда. С лопатами я уже договорился. Разойдись!

Часть 2. Вечер, свободное время.

Солдат пишет письмо, проговаривая его вслух.

Дорогая мама, всем известно, что в солдатских казармах идеальные чистота и порядок. Но только поселившись здесь, я понял, кто поддерживает этот порядок и чистоту...

Подходит сослуживец.

Матери пишешь?

Так точно.

Будь другом, заложи копирку...

Входит прапорщик. Ему на глаза попадается солдат с посылкой.

Что, посылку с Украины прислали?

Прислали. А вы что, сала хотите?

Не откажусь.

Ну, так напишите родственникам, пусть вышлют. Прапорщик обиженно отходит, кричит:

Дневальный! Вбегает дневальный.

Я прошёлся по казарме. В коридоре валяется «бычок». Чей?

Ничей, товарищ прапорщик! Курите! К прапорщику подбегает другой солдат.

Товарищ прапорщик, ваше приказание выполнил!

Да я ж ничего не приказывал...

А я ничего и не делал!

Сценарий на 23 февраля для детей 5-6 лет "Тридцать три богатыря" - театрализованный и занимательный, позволяет мальчикам почувствовать себя настоящими богатырями, гусарами, летчиками и моряками, а девочкам просто окунуться в сказку и полюбоваться на друзей-артистов. Такой мужской праздник по - понравится и взрослым, и малышам

Вступительная часть сценария для детей "Тридцать три богатыря"

Действующие лица:
Ведущий
Ребята, читающие напутственные слова
Илья Муромец
Добрыня Никитич
Алеша Попович
Солдат
Бабка
Первый гусар
Второй гусар
Третий гусар
Четвертый гусар
Денис Давыдов
Первый летчик
Второй летчик
Первый моряк
Второй моряк.

Оформление зала: на стены можно поместить различные рисунки на военную тему. Это могут быть изображения действующих лиц: например, иллюстрированные сцены из былин о русских богатырях или увеличенные репродукции В.М. Васнецова, где изображены богатыри и воины, а также картины любых других художников на военную тему.

Музыкальное оформление: маршевая музыка, известные мелодии военных лет, но преимущественно веселые и оптимистические по характеру.

Цель праздника: привить детям чувство патриотизма и гордости за свою страну и за военную профессию.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, . Он посвящен всем мужчинам во всем мире. Быть защитником своей страны очень почетно, но защищать нужно не только страну, но и всех тех, кто попал в беду, кому нужна поддержка и помощь. Каждый мальчик должен знать несколько основных заповедей. Какие? Об этом мы вам сейчас расскажем.

Выходят пять человек, девочки и мальчики.

Первый.

Обидеть слабого легко,
Не стоит и трудиться.
Тот, кто над всеми высоко
Стоит — еще не птица!
Забудь про возраст и про рост,
Будь с каждым честен, вежлив, прост.

Второй.

Бабушка, мама, сестра или тетя
Очень нуждаются в нашей заботе!
Женщины — это святая святых!
Оберегать обязуемся их!

Третий.

Чтоб ни случилось с моею страной,
Буду гордиться лишь ею одной!
Встанем на стражу порядка и чести!
Будем верны мы Отечеству вместе!

Четвертый.

Нет на земле идеалов, увы!
Но к идеалу стремиться должны
Все! Чтобы сильными, храбрыми стать
Действовать нужно, не только мечтать!

Пятый.

Не так уж и просто быть Защитником!
Это работа большая и сложная!
Но если имеешь силу характера,
То стать Защитником можно!

Ведущий.
Вот такие напутственные слова хотели мы вам сказать в самом начале нашего праздника. А теперь мы хотели бы вас познакомить с самыми известными воинами, о которых вы уже, конечно, наслышаны. Это самые знаменитые русские богатыри: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович.

Появляются богатыри под воинственную маршевую музыку.

Илья Муромец. Здравствуйте, люди добрые! Низкий вам всем поклон от нас, русских богатырей! Уж как мы старались в свое время, прославляли русское воинство! И с Чудом-юдом боролись, и с Соловьем-разбойником!

Добрыня Никитич. И с половцами воевали, и с татарами. Ничего и никого не боялись!

Алеша Попович. Много на нашем веку войн было да сражений великих. А вам мы желаем, чтобы никогда вы горя горького не знали, чтобы в мирное время росли и были самыми настоящими богатырями, как мы, да только чтобы на вашем пути не встречалось всякой нечисти вроде Змея Горыныча или Кощея Бессмертного!

Богатыри поют на мотив песни «Если бы сбылась моя мечта» из м/ф «Летучий корабль».

Илья Муромец.

Если б на свете не было войн,
Как бы я счастлив был и доволен!
Ели бы сладко, спали бы крепко,
Чтоб в огороде у всех росла репка!
Эх, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда!
Если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась!

Добрыня Никитич.

Чтобы поля все вспаханы были,
Дети вкус хлеба чтоб не забыли.
Бабушки внукам о нас пели б песни,
Стало бы в мире куда интересней!

Алеша Попович.

Бицепсы, мышцы — это не имидж,
Но и без них меча не поднимешь!
Пусть только в сказках будут сраженья,
Вы тренируйте свое воображенье!
После песни богатыри уходят.

Ведущий. Конечно, сила — это великая вещь! Но не всегда только сила выручала русского воина. Порою нужна была и смекалка. Помните того солдата, который старую жадную бабку кашей из топора накормил?

Сценка на 23 февраля "Солдатская каша"

Появляются старушка и солдат.

Солдат (поет).

Солдатушки, бравы ребятушки!
Где же ваши жены?
Наши жены — пушки заряжены,
Вот где наши жены!
Солдатушки, бравы ребятушки!
Где же ваши деды?
Наши деды — славные победы,
Вот где наши деды!

Здорово, бабушка!

Бабка . Здравствуй, солдатик! С чем в гости пожаловал? Куда идешь?

Солдат . Иду я домой после службы военной, а к тебе зашел, потому как проголодался очень, а путь мне еще неблизкий предстоит.

Бабка . Ох, беда-беда! Накормить-то мне тебя и нечем! Пусто в избе, пусто и в амбаре!

Солдат . Это не страшно! Топор-то у тебя найдется?

Бабка. А зачем тебе топор?

Солдат . Как зачем? Кашу буду из него варить!

Бабка. Ох, и насмешил же ты меня, солдатик! Кто же из топора кашу варит?

Солдат. А ты мне принеси топорик-то, да и чугунок незабудь! Я тебя быстро научу, как кашу из топора варить надо!

Бабка приносит топор и чугунок .

Солдат. Так! Ставим чугун в печь, наливаем в него водички и кладем топор. А теперь подождем, пока водица закипит!

Бабка. Ну, что? Уже кипит?

Солдат. Еще нет! Какая ты быстрая! Подожди чуток! Ты мне лучше вот что скажи: ты кашу с пшеном любишь или без пшена? Я-то без пшена привык кашу есть!

Бабка. Ох, а я, милый, люблю с пшеном!

Солдат. Ну, тогда неси для себя горсть пшена!

Бабка убегает за пшеном.

Солдат. Я тебя, старая, научу, как людей военных правильно привечать!

Бабка (возвращается). Держи-ка, милый? Да сыпь побольше, я крутую кашку люблю!

Солдат. А масла ты в кашу кладешь?

Бабка. А как же! Какая каша без маслица?

Солдат. Т ак что ж ты стоишь! А ну беги за маслом, а заодно и сахарку не забудь! Чай, кашку-то сладенькую привыкла есть!

Бабка. Ох, и не говори, милый! Грешна я, сладенькое люблю!

Бабка приносит масло и сахар.

Солдат (пробует). Вот теперь у нас самая настоящая каша из топора получилась! Hа-ка попробуй.

Бабка. Вкусная твоя каша! Я и не думала, что из топора можно такую сварить!

Солдат. Русский солдат на все способен: и в бою не подведет, и кашу сварит, и скряг да жадин проучит! (Поет).

Солдатушки, бравы ребятушки!
Где же ваши дети?
Наши дети — лучшие на свете!
Вот где наши дети! (2 раза)

Солдат и старушка уходядят

Ведущий.
А про гусар вы что-нибудь знаете? Это самые лихие наездники, самые отчая
нные храбрецы! Встречайте же, к нам приехали гусары!

В зал вбегают гусары, звучит марш композитора А. Петрова из к/ф. «О бед ном гусаре замолвите слово».

Первый гусар.
Про нас всегда ходили легенды, особенно про самого знаменитого гусара — Дениса Давыдова. Он был не просто гусаром, он был еще и предводителем отряда партизан, которые воевали с французскими войсками, но был он также поэтом.

Мы прочитаем вам стихотворение про Дениса Давыдова.

Второй гусар.
Усач. Умом, пером остер он, как француз,
Но саблею французам страшен.
Он не дает топтать врагам нежатых пашен
И, закрутив гусарский ус,
Вот потонул в густых лесах с отрядом...

Третий гусар.
И след простыл! То невидимкой он, то рядом,
То, вынырнув опять, следом
Идет за шумными французскими полками
И ловит их, как рыб, без невода, руками.
Его постель — земля, а лес дремучий — дом.

Четвертый гусар.
И часто он с толпой башкир, и с казаками,
В мужицком армяке, хотя душой не раб,
Как вихрь, как пожар, на пушки, на обозы,
И в ночь, как домовой, тревожит вражий стан.
Но милым он дарит в своих куплетах розы.
Давыдов! Это ты, поэт и партизан!

Появляется сам Денис Давыдов.

Денис Давыдов.

Ну что вы! Я не поэт, я — партизан, казак!
И не наезднику пристало
Петь, в креслах развалясь, лень, негу и покой.
Пусть грянет Русь военною грозою —
Я в этой песне запевала!

А теперь, друзья мои, пригласим, же дам на танец, как это делали истинные гусары!

Все гусары приглашают сидящих девочек и танцуют с ними вальс, после чего ведут их на места и, откланявшись, уходят.

Ведущий . Военных профессий много. Есть военные летчики, моряки, танкисты и много-много других. А к нам на огонек пожаловали летчики!

Летчики .

Появляются летчики со штурвалами.

Первый летчик.
Наша стихия — небо и воздух. В военное время мы сражаемся в небе не на жизнь, а на смерть! А в мирное время стоим на страже наших воздушных рубежей!

Второй летчик.
Мы всегда веселы и привыкли шутить! Мы как птицы вольны в своем полете! И сегодня мы споем для вас старую, но очень хорошую песню!

Первый летчик и Второй летчи к (поют) .

Мы друзья, перелетные птицы!
Мы высоко над вами парим!
Не спешите вы с нами проститься,
Очень скоро мы к вам прилетим!




Мы привыкли невзгод не бояться,
И привычно сжимая штурвал,
Будем в небе задорно смеяться,
Чтоб быстрей самолет наш летал!
Потому, потому что мы — пилоты!
Небо наш, небо наш родимый дом.
Первым делом, первым делом — самолеты!
Ну, а девушки? А девушки потом!
Летчики убегают, но появляются моряки в бескозырках .

Моряки.

Первый моряк.

Полундра! Все на борт! Становись.

Второй моряк.

Отдать швартовы!

Первый моряк и Второй моряк (поют).

Бескозырка белая, в полоску воротник.
Мы — ребята смелые, спросили напрямик:
С какого, парень, года?
С какого парохода?
И на каких морях ты побывал, моряк?
С водопада падали, сидели на мели!
А сколько мы товарищей хороших завели!
А сколько песен спели!
А сколько рыбы съели!
Одних пятнистых щук
Поймали сорок штук!

Первый моряк.

Мы глубин морских не боимся! Наш корабль идет прямо по курсу!

Второй моряк.

А если вдруг нас начнет укачивать во время шторма на море, то мы не испугаемся, а начнем плясать!

Танцуют веселый танец.

Ведущий .

А сейчас прозвучит гимн нашей страны.

Все встают.

Ведущий.

Дорогие мальчики и все мужчины, присутствующие на нашем празднике! Сегодня мы всех вас поздравляем с ! Мы всех вас очень любим и уважаем. Будьте же для нас достойной опорой и поддержкой. Мы надеемся на вас! А сейчас — белый танец! Все девочки приглашают на танец мальчиков!

23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Потому что в этот день чествуем мы защитников Родины, людей, готовых в любой момент отстоять её рубежи.

В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов, ветеранов войн, тех, кто служил и служит. Мы поздравляем и мальчишек – будущих защитников Отечества. Именно к ним перейдёт почётная миссия — защищать Родину. 23 февраля традиционно мы поздравляем всех мужчин: коллег по работе, по службе, дедушек, пап, юное поколение, которое встанет на защиту Родины.

Родина-мать – это святое, это наша земля, где мы родились, выросли, где живут дети и взрослые. Где трудятся люди, растят хлеб, учатся… Это святой клочок земли. «Родину-мать умей защищать», «Кто за Родину дерётся, тому и сила двойная даётся».

В наши дни праздник 23 февраля имеет название – День защитника Отечества. Но именовался так он не всегда. Можно вспомнить его предыдущие названия:

— День Красной Армии и Флота,

— День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

В настоящее время в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации (1995 год), праздник именуется как «День защитника Отечества».

Накануне и в праздничный день 23 февраля принято посещать памятные места, места былых сражений, слушать рассказы ветеранов, чтить память тех, кто сложил свою голову, защищая Отечество.

Есть такая профессия – защищать Родину. «Военному делу учиться всегда пригодится», «Смелый боец — в ученье и в бою молодец». На тех, кто в данный момент защищает рубежи нашей Родины, лежит особая ответственность. Именно эти люди сейчас охраняют покой, мир на земле.

– это такой праздник, который отмечается не только военнослужащими, но и вообще всеми мужчинами, от больших возрастов и до самых маленьких наших защитников. Мальчики с детства начинают любить этот праздник, ведь все внимание 23 февраля приковано к ним. Вместе с тем в их головах укрепляется чувство патриотизма и долга не только перед страной, но и перед всем ее населением. Перед всеми теми, кого нужно оберегать и защищать, в частности, перед женщинами.

Сценарий 23 февраля в детском саду должен быть достаточно оригинальным. Нельзя просто организовать стандартное празднование со сладким столом и детской дискотекой. Нет, здесь нужен тщательный, продуманный подход. Очень важно грамотно совместить вкусное меню, красивое оформление и увлекательную программу конкурсов и развлечений. Ведущий должен чувствовать каждого ребенка и уметь его заинтересовать. Только тогда можно рассчитывать на успех.

Составляя сценарий 23 февраля для детей, следует учитывать массу тонкостей, и если у вас с этим возникают трудности, то вы можете взять один из множества готовых сценариев на нашем сайте. Специально для таких случаев мы подготовили всевозможные варианты празднования с различными конкурсами и особенностями организации. Воспользуйтесь одним из них и подарите детям настоящий праздник!

Первый ребенок: Почему мы в этом зале очень дружно все собрались?
Марш играет. наш парад начинает детвора!
Второй ребенок: День нашей Армии сегодня, сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа, Российской Армии (Все) Привет!
Третий ребенок: Воспитатели как мамы, дружно выстроились в ряд,
И, как будто генералы, принимают наш парад!

Дети садятся на стульчики, сразу входят дети старшей группы, выполняют перестроение и читают стихи:

Первый ребенок: Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Над Кремлёвскою стеной самолётов звенья,
Слава Армии родной в день её рожденья!
Второй ребенок: Слава Армии Российской! Слава!
Слава героям Российской Армии! Слава!
Третий ребенок: Наша Армия родная и отважна и сильна,
Никому не угрожая, охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале,
Слава Армии Российской – самой лучшей на земле!

Дети садятся на стульчики, сразу входят дети подготовительной группы, выполняют перестроение и читают стихи:

Первый ребенок:

Мир - это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
Второй ребенок:
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Третий ребенок: Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!

Дети садятся на стульчики.
Исполняется общая песня «Шагаем как солдаты».

Ведущий: Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества. Ваши дедушки, папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. А сейчас представление команд – команда ребят из средней группы «».

(Команда средней группы говорит своё название, произносит речёвку, ведущий предлагает поприветствовать команду средней группы, зрители приветствуют команду аплодисментами) .

Ведущий: (Проводит представление команд старшей и подготовительной групп). А сейчас я представляю вам наше уважаемое жюри в составе:. Итак, наши «Весёлые старты» объявляются открытыми. Для того, чтоб быть сильным и смелым, надо спортом заниматься и перед состязанием размяться.

Спортивная разминка «Все спортом занимаются» (для всех детей) .

Ведущий: Я вижу, вы растёте сильными, ловкими и смелыми. Не побоитесь, если вас запустят на ракете в космос?
Первый ребенок: Чтоб ракетой управлять, нужно сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут, ведь полёт – не лёгкий труд.
Космонавт, лети вперёд, подойдёт и мой черёд.
Тренируюсь я пока, чтоб взлететь за облака!

Игра «Полёт на Луну». Реквизит: 2 палочки с верёвочками, 2 Луны. Ход игры: в игре участвуют 2 ребёнка. Дети стоят на расстоянии друг от друга, лицом к залу. По команде каждый ребёнок должен быстро вращать палочкой, наматывая верёвочку на неё, тем самым приближая Луну к себе. Кто быстрее намотает верёвочку на палку, тот быстрее долетел до Луны.

Ведущий: Молодцы, отлично! Переходим к следующему состязанию.
Второй ребенок: Впереди парада скачет кавалерия ребячья.
Все с клинками острыми, в будёновках со звёздами!

Соревнование «Турнир всадников». Реквизит: 2 плоскостных коня на палке, 2 стула, 12 кеглей. Ход игры: воспитатели показывают, до какого стула (границы) они должны доскакать от своей заставы. Каждый всадник по команде должен доскакать до стула, взять 1 кеглю и, вернувшись к своей команде, передать коня следующему игроку. Соревнование длится до тех пор, пока все кегли всадники не соберут со стульев. Команда, собравшая больше всех кеглей, выигрывает.

Ведущий: Закончился первый этап соревнований, пока жюри подводит предварительные итоги, а команды отдыхают, ребята средней группы вас повеселят. Ребята, а кто это к нам идёт? (Под весёлую музыку выходит ребёнок-кашевар с кастрюлей и ложкой) .
Дети: Это повар.
Ведущий: Правильно, ребята, и не просто повар, а военный повар. Без его вкусной и полезной пищи наши солдаты были бы худыми и плохо служили своей Родине.
Повар: Манку на обед сварю, я водой её залью.
Скоро каша закипит, видите, в котле пыхтит.
Будет каша без комочков для солдат, моих сыночков!
Крышка прыгает, звеня, приходите все учиться кашеварить у меня!

Песня средней группы «Манная каша».

Ведущий: А наши соревнования продолжаются. Игра «Конники-наездники». Соревнуются команды. Прыжки на мячах до ориентира и обратно. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием.
Второй ребенок: Меткий глаз - залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
Ведущий: Следующая наша игра «Меткие стрелки». Соревнуются команды. Каждый участник берёт мешочек с песком, добегает до линии и бросает мешочек в корзину. Побеждает та команда, у кого больше попаданий.
Ведущий: Спасибо, молодцы, ребята. Вы такие ловкие, быстрые, умелые, сильные. А сейчас немного отдохните, ребята старшей группы приготовили сюрприз. Как вы думаете, кто охраняет наше небо?
Дети: Лётчики.
Ведущий: Правильно, молодцы!
Четвертый ребенок: Наши лётчики-герои небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои охраняют мирный труд!
Пятый ребенок: Широкие крылья на солнце горят, летит эскадрилья – воздушный отряд!
Круги, повороты и снова круги, летят самолёты один за другим»

Танец старшей группы «Мы парни бравые».

Ведущий: Дорогие ребята, пришло время продолжить наши соревнования. И следующей эстафетой будет Игра «Минное поле». (К щиколоткам привязывают по два воздушных шара. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на шар. Задевание шара рассматривается как взрыв) .
Ведущий: Вот видите, ребята, как опасно передвигаться по минному полю, но вы всё равно справились с заданием. Последнее наше состязание, это Игра «Дисциплинированный водитель». Вы же знаете, что нельзя нарушать правила дорожного движения?
Дети: Да!
Ведущий: Ну, тогда слушайте условия игры. Вам необходимо на самокате проехать между кеглями, при этом не сбить ни одной. Доехать до ориентира, объехать вокруг него и приехать назад уже не через кегли. Побеждает та команда, чья меньше всего собьёт кеглей.
Ведущий: Хорошо! На этом подвижные игры на сегодня заканчиваются. Сейчас, пока наше уважаемое жюри подводит итог соревнований, я предлагаю интересно отдохнуть. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Я сейчас буду вам читать начало предложений, а вы их заканчивать, слушайте внимательно.

Игра для детей «Продолжи предложение»
«Танком управляет. »
«Из пушки стреляет. »
«За штурвалом самолета сидит. »
«Из пулемета строчит. »
«В разведку ходит. »
«Границу охраняет. »
«На подводной лодке несет службу. »
«С парашютом прыгает. »
«На кораблях служат. »

Инсценированная песня подготовительной группы «Россия - огромная страна».

Ведущий: Вот и закончился наш праздник, посвящённый защитникам – российским воинам. Праздник наш кончать пора, скажем Армии…
Все вместе: Ура!

Подведение итогов жюри, награждение команд.
(Все вместе под «Спортивный марш» организованно выходят из зала) .

Похожие статьи